Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Концерн «Калина» потерял пятую часть своих прибылей
Российский концерн «Калина» представил слабый финотчет в преддверии сделки с Unilever.
По итогам девяти месяцев, выручка концерна «Калина» (за минусом НДС и акцизов) составила около 9,263 миллиарда рублей, что на 7,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличилась и валовая прибыль компании, которая достигла почти 5,094 миллиарда рублей против 4,932 миллиарда долларов в прошлом году. А вот чистая прибыль «Калины» сократилась на 20,6% до 868,211 миллиона рублей, тогда как в 2010 году она составляла 1,093 миллиарда рублей. Уменьшилась и прибыль концерна от продаж – до 2,415 миллиарда рублей (в 2010 году – 2,549 миллиарда долларов). И все это накануне приобретения Unilever 82% акций «Калины».
Напомним, о сделке по покупке компанией Unilever пакета акций российского концерна было объявлено месяц назад. 82% акций «Калины» обойдутся компании примерно в 16,7 миллиарда рублей. Стоимость сделки была рассчитана исходя из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21,5 миллиарда рублей. По условиям соглашения, 82% акций, которые приобретает Unilever, включают в себя также 1,2 миллиона акций концерна, принадлежащих дочерним компаниям. Гигант планирует завершить сделку к концу этого года, а затем выкупить и остальные акции. Кстати, в преддверие объявления о сделке с Unilever акции концерна начали стремительно расти, хотя никаких позитивных новостей о «Калине» на тот момент на рынке не появлялось.
У самой же Unilever по итогам девяти месяцев текущего года наблюдалась положительная динамика роста. Товарооборот составил 34,9 миллиарда евро, базовый рост объема продаж шел опережающими темпами и составил 6,5%, базовый рост цен – 4,3% и роста продаж – 2,1%. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 2,7%. Рост продаж на 11,2% был достигнут в основном за счет развивающихся рынков, на них пришлось 53% товарооборота.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?