Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Концепция Детского мира готова
Галс-Девелопмент презентовала торговую концепцию Центрального Детского мира на Лубянке
В рамках международной инвестиционной выставки MIPIM компания Галс-Девелопмент, презентовала торговую концепцию, которая будет реализована в Центральном Детском мире на Лубянке.
Было решено отказаться от принципа «бутиковой» нарезки в центральном историческом зале, и сделать там открытую зону, где, как и раньше, расположиться универмаг игрушек, и будут проходить презентации новых разработок. Также на первом и втором этажах будут представлены товары для будущих мам и новорожденных. 3 и 4 этажи будут отданы магазинам, торгующим детской одеждой и обувью. Там же планируется размещение книжных магазинов для детей.
Благодаря тому, что крыша зала будет поднята на всю высоту здания, появилась возможность использования на 5 и 6 этажей не как офисы и производственные комбинаты. На 5 этаже появится уникальная развлекательная зона с развивающей функцией, концепция которой будет подразумевать образование и просвещение юных посетителей будущего детского магазина. Также на 5 этаже будут представлены товары для спорта и одежда для детей старшего школьного возраста.
На 6-ом этаже расположится кинотеатр и ресторанный двор, также там будет предусмотрены площади для проведения детских праздников, вернисажей, ярмарок, театральных постановок, вернисажей и выставок.
На каждом этаже запроектированы комнаты матери и ребенка, зоны отдыха и развлечений, игровые площадки. Также в проект вносятся дополнительные корректировки по доступности маломобильных групп населения.
Детский мир был открыт 6 июня 1957 года в центре Москвы, на Лубянке. В то время это сооружение было одним из самых больших детских магазинов СССР. В 1992 году Детский мир был приватизирован, а в 2005 году это историческое сооружение получило статус объекта культурного наследия регионального уровня.
В предмет охраны были включены: градостроительные характеристики здания (габариты), высотные отметки, силуэт, объемно-пространственная структура (трехпролетная лоджия со стороны Лубянской площади), композиция, архитектурное оформление фасадов, отдельным пунктом вынесена необходимость сохранить историческую функцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?