Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Контрафактный табак, обувь и парфюм потребовали изъять из продажи
Глава организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов направил обращение в Генпрокуратуру и правительство с просьбой изъять из продажи табачную, парфюмерную и обувную продукцию, пишут «Известия».
Источник: Retail.ru
Адресатами обращения стали генеральный прокурор России Игорь Краснов и глава кабмина Михаил Мишустин.
Поводом для обращения в стало исследование ОПИ рынка табака, парфюмерии и обуви, которое выявило наличие контрафактной продукции практически во всех регионах страны. Но больше всего нелегальной продукции по всем трем видам товаров приходится на Костромскую область. В десятку регионов, где выявлен контрафактный табак, вошли Краснодарский край, Брянская область, Алтайский край, Амурская, Курганская, Тверская, Новосибирская области, Башкирия и Иркутская область.
Контрафактная обувь была выявлена Еврейской автономной области, Нижегородской и Новгородской областях, Калмыкии, Северной Осетии-Алании, Амурской и Сахалинской областях, Адыгеи, а также в Воронежской области. В топ регионов по продаже нелегальной парфюмерии вошли Новгородская, Смоленская, Белгородская, Астраханская области, Чукотка, Забайкальский край, Сахалинская область, Марий Эл, Брянская и Владимирская области.
При этом в ОПИ отметили, что сбыту нелегальной продукции препятствует введение маркировки. Необходимость изъять нелегальную продукцию из продажи общественники объясняют угрозой здоровью граждан и ущербом экономике, поскольку с продажи таких товаров не платятся налоги, но за счет низкой цены она вытесняет с рынка добросовестных производителей, которые работают по закону.
ФАС представила практики взаимодействия маркетплейсов и продавцов для борьбы с контрафактом
Правительство РФ поддержало упрощенное уничтожение нелегального алкоголя
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?