Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Контрафакт на ногах
Объём контрафактной продукции на рынке обуви в России в 2013 г. превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2013 г. составила 41%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2013 г. составила 58,8%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 560 млн пар, что составляет 47,6% от суммарного объёма предложения.
В 2009-2013 гг. объём продаж обуви в стране демонстрировал рост, за исключением 2011 г., когда снижение составило 2% относительно 2010 года. В 2013 г. объём продаж обуви в денежном выражении составил 1 716,2 млрд рублей.
Продажи обуви в стране продолжат расти невысокими темпами, в среднем на 2,5% в год. Более быстрый рост продаж будет сдерживать тенденция снижения рождаемости в стране. По данным Росстата, уже в 2013 г. наблюдалось уменьшение численности родившихся на 6,2 тыс. чел: с 1 902,1 тыс. чел в 2012 г. до 1 895,8 тыс. чел в 2013 году. На увеличение продаж в 2014-2018 гг. окажет влияние рост среднего числа покупок на покупателя. В прогнозный период данный показатель вырастет на 10,5%: с 7 пар до 7,7 пар, приобретённых за год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?