Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Коноплекс» в августе начнет продажи масел в сетях Metro и Selgros
Крупнейший в России производитель промышленной конопли «Коноплекс» в августе запустит продажи масел холодного отжима в торговых сетях Metro и Selgros. В сентябре товары пензенского производителя появятся в торговой сети «Магнолия».
За последнее время группа компаний «Коноплекс» значительно увеличила свое присутствие во многих розничных сетях («Лента», «Перекресток», «Окей», «Глобус»»), а также в интернет-магазинах (Wildberries, Ozon, «Беру!», «Утконос»). Компания расширяет и самостоятельные продажи в интернете.
«Коноплекс» также сообщает об открытии современного производства масел холодного отжима стоимостью 200 млн. рублей. В линейке масел под брендом «Коноплянка» кроме льняного, конопляного, горчичного, подсолнечного, облепихового и тыквенного появятся рыжиковое, кунжутное и другие масла. В планах компании, кроме поставок в федеральные сети, начало экспорта за пределы ЕАЭС — в Китай и Европу. В новое производство вложено порядка 200 млн рублей. Срок окупаемости нового производства составляет 3–5 лет.
Сырьевая база для производства масла в основном также находится в Пензенской области, где ГК «Коноплекс» принадлежит порядка 10 тыс. га сельхозугодий. Порядка 2 тыс. га из них в этом году засеяны промышленной ненаркотической коноплей, остальная площадь — другими культурами.
Ранее сообщалось о том, что сеть «Глобус» начнет продавать продукцию из конопли.
Кроме того, в России разрешили выращивать в медицинских целях коноплю и снотворный мак.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?