Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкуренты главы сети "Кировский" требуют снять его с выборов в свердловский парламент
Кандидат в депутаты палаты представителей Свердловского заксобрания по Чкаловскому избирательному округу № 6 Екатеринбурга Яков Невелев обратился в суд с требованием снять с выборов своего оппонента, президента торговой сети «Кировский» Игоря Ковпака, переизбирающегося при поддержке «Единой России». Основанием для этого стало использование господином Ковпаком в своей агитпродукции знаменитой фотографии военных лет «Комбат. За Родину! За Сталина!», сделанной в 1943 году во время Сталинградской битвы великим фотографом ХХ века Марком Альпертом. Фото было размещено на поздравительной открытке с Днем защитника Отечества от имени Игоря Ковпака. На оборотной стороне – текст с поздравлением и два фото самого бизнесмена – времен службы в армии и современное. В иске господина Невелева отмечается, что в избирательную комиссию не было представлено разрешение от наследников авторского права на военное фото, следовательно, его использование запрещено в предвыборной агитации. Напомним, что ранее с исками о снятии господина Ковпака в суд обратились два других его оппонента на выборах. Кандидат от ЛДПР Борис Дунаев обвинил господина Ковпака в подкупе избирателей за обещанием выплатить премии в размере 70 тысяч рублей пятерым сотрудникам одного из магазинов сети «Кировский», задержавшим грабителя. Другой кандидат, предприниматель Андрей Дружинин указал в исковом заявлении другое основание для отмены регистрации кандидата Ковпака – использование служебного положения. По утверждению господина Дружинина, агитация бизнесмена распространяется во всех магазинах сети супермаркетов «Кировский» на территории избирательного округа, кроме того, он распорядился изымать из продажи газету «Комсомольская правда», где были размещены интервью с его конкурентом.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.