Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5524

Поделиться

Конкуренты "Арбат престижа" обменивают его дисконтные карты на свои

Закрытие магазинов сети «Арбат Престиж», еще год назад занимавшей лидирующее положение на российском розничном рынке косметики и парфюмерии, дало конкурентам редкий шанс в условиях кризиса привлечь к себе новых покупателей. Как выяснилось, чтобы добиться лояльности прежних клиентов «Арбат Престижа», сети начали обменивать его VIP-карты на свои дисконтные карты, дающие скидки вплоть до 25%. Инициатором акции выступила сеть «Иль де Ботэ», к ней уже присоединились «Л’Этуаль» и «Арбор Мунди».

В начале февраля в магазинах сети «Иль де Ботэ» появились объявления о том, что до 31 марта владельцы VIP-карт «Арбат Престижа» могут обменять их на дисконтные карты самой сети. В ходе эксперимента выяснилось, что вместо карты «Арбат Престижа», которая давала покупателям скидку от 5 до 30% в зависимости от категории товара, можно получить 25-процентную скидочную карту «Иль де Ботэ».

Подобные акции проходят и в других парфюмерно-косметиче­ских сетях, хотя и не афишируются. Так, в обмен на старую карту «Арбат Престижа» и заполненное заявление на получение дисконтной карты можно получить скидки в размере 10% в «Л’Этуаль» и 20% — в «Арбор Мунди». При этом в некоторых магазинах кассиры не изымают карту «Арбат Престижа», что дает возможность обменять ее несколько раз в разных сетях.

В «Иль де Ботэ» отказались комментировать данную акцию, посоветовав читать сайт компании. Однако на сайте сети содержится информация о том, что дисконтные карты «Иль де Ботэ» «не выдаются при предъявлении дисконтных карт других парфюмерно-косметических сетей». Источник в компании сообщил, что в январе «Единая Европа холдинг» (управляющая компания «Иль де Ботэ») планировала заменять карточки «Арбат Престижа» по всей России, однако из-за технических сложностей предоставила такую возможность только жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Генеральный директор сети «Арбор Мунди» Александр Логинов рассказал, что обменивать карты «Арбат Престижа» на собственные его магазины стали с начала февраля. «Пока о каких-то итогах и статистике говорить рано, но люди к нам приходят, мы это замечаем», — сообщил он. В сетях Duglas и «Ол!Гуд» такие акции не проводятся и не планируются.

Руководство компании «Арбат Престиж» не в обиде на коллег. Заместитель гендиректора компании Алексей Швецов говорит, что слышал об этой акции. При этом он уточнил, что обмен дисконтных карт — инициатива бывших конкурентов. По словам г-на Швецова, сети «Арбат Престиж» уже практически не существует, но «люди все равно должны покупать продукцию, и это делается для их удобства». Начальник управления социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев также не нашел в действиях парфюмерно-косметических сетей никаких противоречий законодательству.

«Дисконтные карты влияют на лояльность потребителя, когда он принимает решение, в какой магазин зайти. Сети решили пойти навстречу клиентам, которым не придется начинать все сначала, чтобы получать скидку», — считает глава ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами