Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конгресс США выступают против рекламы сигарет в женских журналах
Американские парламентарии продолжают бороться с курением. Несколько десятков членов конгресса требуют от издателей Cosmopolitan, Vogue, Glamour и прочих популярных журналов прекратить печатать рекламу табачных изделий, так как курение представляет опасность для здоровья женщин и подростков.
На этой неделе группа из 41 депутата разослала в 11 изданий письмо, в котором пытается убедить их в том, что публиковать рекламу табака рядом со статьями о здоровье женщины — невозможный фарс. Наибольшую озабоченность конгрессменов вызвал бренд Camel No. 9, сигареты в новой изящной пачке (черной с ободком цвета морской волны или фуксии) производства R. J. Reynolds. Их рекламируют специально как женские сигареты.
“Нас крайне беспокоит то, что R. J. Reynolds, агрессивно навязывающий этот губительный продукт молодым женщинам, активно использует ведущие женские журналы, в том числе ваши”, — говорится в послании парламентариев, переданном и в прессу. Представители R. J. Reynolds в ответ утверждают, что ее новые сигареты, появляющиеся в журналах на фоне роз, предназначены исключительно для опытных взрослых курильщиков.
Но организации, занимающиеся борьбой с курением, уверены, что новыми сигаретами компания собирается, наоборот, привлечь некурящих девушек. “Более тысячи клиентов табачных компаний каждый день умирают от болезней, связанных с курением, — конечно, они знают, о чем говорят, когда в документах для внутреннего пользования называют тинейджеров "потенциальными курильщиками", которые придут им на смену”, — говорится в письме конгрессменов.
Американский парламент уже не в первый раз протестует против привлекательной рекламы Camel No. 9. Недавно пять членов его верхней палаты направили послание в федеральную комиссию по торговле с той же претензией — маркетинговая кампания R. J. Reynolds нацелена на молодых женщин.
Ни один из журналов пока не ответил на письмо. По словам представителей издательского дома Conde Nast, который печатает четыре из 11 журналов, упоминающихся в послании (Vogue, Glamour, Lucky и W), решение публиковать или не публиковать рекламу табака — за отдельными изданиями. (Остальные адресаты — Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, US Weekly, InStyle, Interview Magazine и Soap Opera Digest.)
Печатная реклама табака запрещена в некоторых странах, в том числе во всех европейских, но разрешена в США. С телевидения и радио ее изгнали уже давно, недавно она исчезла с рекламных щитов. В недавнем докладе американский Институт медицины рекомендовал запретить использование графических изображений на рекламе табака и ограничиться черно-белым текстом. Некоторые журналы, по данным издания The Tobacco-Free Periodicals Project, уже прекратили публиковать рекламу табака, в том числе Self, Men's Health и Money.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?