Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конфеты с марихуаной нарушили права Hershey's
На производителя конфет с марихуаной подали в суд в Колорадо
Компания Hershey, крупнейший производитель шоколадных изделий в Северной Америке, подала в суд на базирующиеся в Колорадо фирмы, выпускающие конфеты и батончики с марихуаной. Поводом для иска о нарушении права на товарный знак, сообщает Associated Press, стало то, что четыре вида сладостей TinctureBelle и TinctureBelle Marijuanka слишком похожи на выпускаемую Hershey продукцию.
Конфеты с марихуаной продаются в Колорадо в специальных пунктах продажи и аптеках. Hershey считает, что похожая упаковка у сладостей TinctureBelle может ввести в заблуждение покупателей, в том числе детей. В связи с этим Hershey просит у суда прекращения продажи «скопированных» сладостей, а также требует возмещения ущерба, размер которого не уточняется.
Законодатели в Колорадо сейчас рассматривают возможность ужесточения правил, касающихся отличительных признаков продукции с марихуаной, которую сейчас легко можно перепутать с обычными конфетами или кексами.
Помимо несмертельных случаев отравления каннабисом критики легализации марихуаны говорят о летальных исходах, к которым приводит чрезмерное увлечение продуктами, содержащими марихуану. Так, в марте с балкона отеля выпрыгнул студент, съевший, по версии властей, слишком много печенья с марихуаной. В апреле женщина позвонила в службу спасения и рассказала, что ее муж съел конфету с коноплей и обезболивающие таблетки, а потом начал бредить о конце света и пытался ее застрелить.
Тем не менее сторонники легализации утверждают, что аналогичных случаев, к которым приводит злоупотребление алкоголем, гораздо больше, а проблемы с упаковкой продукции, содержащей каннабис, надо решат путем введения более жестких регулирующих норм, а не тотальных запретов.
Колорадо стал первым американским штатом, где можно выращивать, продавать и употреблять марихуану не только в медицинских целях. С 1 января конопля появилась в широкой продаже в 30 магазинах по всему штату.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?