Декоративное изображение
2 839

Поделиться

Конфеты с марихуаной нарушили права Hershey's

На производителя конфет с марихуаной подали в суд в Колорадо

Компания Hershey, крупнейший производитель шоколадных изделий в Северной Америке, подала в суд на базирующиеся в Колорадо фирмы, выпускающие конфеты и батончики с марихуаной. Поводом для иска о нарушении права на товарный знак, сообщает Associated Press, стало то, что четыре вида сладостей TinctureBelle и TinctureBelle Marijuanka слишком похожи на выпускаемую Hershey продукцию.

Конфеты с марихуаной продаются в Колорадо в специальных пунктах продажи и аптеках. Hershey считает, что похожая упаковка у сладостей TinctureBelle может ввести в заблуждение покупателей, в том числе детей. В связи с этим Hershey просит у суда прекращения продажи «скопированных» сладостей, а также требует возмещения ущерба, размер которого не уточняется.

Законодатели в Колорадо сейчас рассматривают возможность ужесточения правил, касающихся отличительных признаков продукции с марихуаной, которую сейчас легко можно перепутать с обычными конфетами или кексами.

Помимо несмертельных случаев отравления каннабисом критики легализации марихуаны говорят о летальных исходах, к которым приводит чрезмерное увлечение продуктами, содержащими марихуану. Так, в марте с балкона отеля выпрыгнул студент, съевший, по версии властей, слишком много печенья с марихуаной. В апреле женщина позвонила в службу спасения и рассказала, что ее муж съел конфету с коноплей и обезболивающие таблетки, а потом начал бредить о конце света и пытался ее застрелить.

Тем не менее сторонники легализации утверждают, что аналогичных случаев, к которым приводит злоупотребление алкоголем, гораздо больше, а проблемы с упаковкой продукции, содержащей каннабис, надо решат путем введения более жестких регулирующих норм, а не тотальных запретов.

Колорадо стал первым американским штатом, где можно выращивать, продавать и употреблять марихуану не только в медицинских целях. С 1 января конопля появилась в широкой продаже в 30 магазинах по всему штату.

«Лента.ру»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами