Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет 15–16 июня
15 и 16 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow пройдет уже четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru. Чтобы посетить мероприятие, зарегистрируйтесь!
Источник: Retail.ru
Спикеры конференции (подтвердившие участие по состоянию на 28 апреля:
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
- Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск.
- Алексей Сошников, основатель и совладелец фабрики-кухни «Ингредика»
- Лариса Ефремова, руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа
- Эля Халили, коммерческий директор ТС «Жизньмарт» (Екатеринбург)
- Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
- Инна Коробка, CEO Стратегии для бизнеса
- Наталья Чичук, практикующий эксперт в ритейле, бизнес-консультант. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy
- Ольга Дерябина, руководитель направления DEBAG
- Татьяна Алферова, ведущий эксперт «Retail Practical Management», 2018-2021 — управляющий директор направления пищевых производств в розничных сетях «Макси» г. Вологда, SPAR г. Калининград.
- Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV
- Елена Недзвецкая, HRD, hr-консультант
- Ия Имшинецкая, эксперт, играющий бизнес-тренер
- и другие (программа продолжает активно формироваться)
«В 2022 году мы проводим конференцию в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW и впервые предлагаем послушать спикеров в течение двух дней, – рассказала Наталья Марова, руководитель портала Retail.ru и модератор конференции. – Это позволит участникам уделить достаточно времени как деловой программе, так и посещению выставки».
Больше информации о программе конференции можно найти на странице мероприятия.
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Регистрация обязательна. Подтверждение регистрации на мероприятие осуществляет Retail.ru.
Для доступа на MODERN BAKERY MOSCOW нужно обязательно пройти общую регистрацию по ссылке, промокод для бесплатного доступа: MB22-A3RDB.
Мероприятие проходит при поддержке DEBAG, Фирмы «1С», Промышленно-Продовольственного Кластера «Максимиха» и Abat.
Партнеры конференции – выставка Modern Bakery Moscow, фирма «1С», компании DEBAG и AlexanderSolia.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.