Декоративное изображение
8 952

Поделиться

Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет 15–16 июня

15 и 16 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow пройдет уже четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru. Чтобы посетить мероприятие, зарегистрируйтесь!

Источник: Retaill.ru

Источник: Retail.ru

Спикеры конференции (подтвердившие участие по состоянию на 28 апреля:

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
  • Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск.
  • Алексей Сошников, основатель и совладелец фабрики-кухни «Ингредика»
  • Лариса Ефремова, руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа
  • Эля Халили, коммерческий директор ТС «Жизньмарт» (Екатеринбург)
  • Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
  • Инна Коробка, CEO Стратегии для бизнеса
  • Наталья Чичук, практикующий эксперт в ритейле, бизнес-консультант. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy
  • Ольга Дерябина, руководитель направления DEBAG
  • Татьяна Алферова, ведущий эксперт «Retail Practical Management», 2018-2021 — управляющий директор направления пищевых производств в розничных сетях «Макси» г. Вологда, SPAR г. Калининград.
  • Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV
  • Елена Недзвецкая, HRD, hr-консультант
  • Ия Имшинецкая, эксперт, играющий бизнес-тренер
  • и другие (программа продолжает активно формироваться)

«В 2022 году мы проводим конференцию в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW и впервые предлагаем послушать спикеров в течение двух дней, – рассказала Наталья Марова, руководитель портала Retail.ru и модератор конференции. – Это позволит участникам уделить достаточно времени как деловой программе, так и посещению выставки».

Больше информации о программе конференции можно найти на странице мероприятия.

Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Регистрация обязательна. Подтверждение регистрации на мероприятие осуществляет Retail.ru.

Для доступа на MODERN BAKERY MOSCOW нужно обязательно пройти общую регистрацию по ссылке, промокод для бесплатного доступа: MB22-A3RDB.

Мероприятие проходит при поддержке  DEBAGФирмы «1С», Промышленно-Продовольственного Кластера «Максимиха» и Abat.

Партнеры конференции – выставка Modern Bakery Moscow, фирма «1С», компании DEBAG и AlexanderSolia.

 Источник: Retaill.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами