Декоративное изображение
2 763

Поделиться

"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"

 

 

Торговая сеть «Метро кэш энд кэрри» впервые предоставила в аренду свои площади сторонним арендаторам. Компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро» на Ленинградском шоссе. Эксперты считают, что проект может быть успешным, если арендные ставки не окажутся слишком высокими.

Кондитерская компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро». Руководитель отдела правительственных и внешних связей «Метро кэш энд кэрри» Оксана Токарева подтвердила, что «Конфаэль» взяла в аренду площадь, находящуюся за кассовой зоной магазина. Это первый арендатор для «Метро кэш энд кэрри», но о дальнейшем предоставлении площадей в аренду какимлибо компаниям речь не идет, добавила она. В случае успеха «Конфаэль» собирается открывать свои бутики в каждом магазине торговой сети, сказала директор по маркетингу компании Наталья Старкина.

Немецкая Metro Group насчитывает 40 магазинов в 27 регионах, в том числе де сять — в московском регионе.

КФ «Конфаэль» вы пускает шоколадную продукцию премиумкласса. Компания также развивает сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет 20 магазинов в России и на Украине, в том числе 15 — в Москве.

Эксперты удивлены проектом в силу разной специфики бизнеса: «Метро кэш энд кэрри» работает с мелкооптовыми покупателями, а у фабрики «Конфаэль» дорогая штучная продукция. Тем не менее Токарева надеется, что проект вызовет интерес «как у наших клиентов, так и у покупателей продукции „Конфаэль”».

Сегмент премиальной и су пер премиальной продукции сейчас один из самых динамичных на шоколадном рынке, а кон куренция невысока, говорит эксперт агентства «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк.

Проект компании «Конфаэль» мо жет быть успешным, если правильно оценен поток клиентов и арендная ставка не слишком высока, рассуждает представитель группы «Ташир» Константин Солдатенков. Стороны не раскрывают стоимость аренд ной ставки. По оценке руководителя отдела торговой недвижимости консалтинговой компании DTZ Дмитрия Хечумова, аренда в «Метро» может составлять $1,5–,8 тыс. за 1 кв. м в год.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами