Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Конфаэль" начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте
Владелица кондитерской фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова решила, что в кризис нецелесообразно работать только в премиальном сегменте: со следующего года ее предприятие начнет выпуск продукции для массового потребителя. Как рассказала г-жа Эльдарханова, объем инвестиций в новый проект составит порядка 10 млн долл., а его реализация позволит уже в 2010 году увеличить годовой оборот компании в два раза.
По словам г-жи Эльдархановой, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. «Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствами», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. «Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году», — рассчитывает Ирина Эльдарханова.
Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб.
Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение «Конфаэль» выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. «Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у «Конфаэль» сейчас нет, требуется значительно большая сумма». Компании «Конфаэль» принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.
ОЛЕГ ТРУТНЕВ РБК daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?