Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитеры предупредили о росте цен на сладости
Крупные российские производители кондитерских изделий предупредили о повышении цен на свою продукцию из-за подорожавшего сырья, пишет РБК.
i viewfinder/shuteerstock
Производители конфет и вафель вскоре поднимут цены, потому что в течение последних нескольких месяцев у поставщиков сырья регулярно растут цены. О решении поднять отпускные цены объявили «Акульчев» (выпускает вафли), «Эссен Продакшн АГ» (конфеты под брендом «35», Cho Ko-Te и другие), а также кондитерская фабрика «Победа».
Гендиректор группы «Акульчев» Сергей Акульчев отметил, что компания намерена поднять цены на продукцию в среднем на 10%. По его словам, сырье для производителей подорожало «катастрофически» — от 25% до 120% за последние шесть месяцев. Дорожают основные ингредиенты, из которых состоят вафли и другая продукция компании: мука, масло, яйца, джемы в среднем выросли в цене на 50%, сахар — на 120%.
Гендиректор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев сравнил ситуацию на рынке сладостей с рынком масложировой продукции: по его словам, практически все поставщики — от сырья до упаковки — повышают цены, причем иногда еженедельно. Его компания также направила ритейлерам уведомление о повышении цен.
Подорожание сырья кондитерские фабрики связывают, в числе прочего, с резко выросшим спросом в странах Азии, в первую очередь в Китае, и с решением стран-экспортеров какао-продуктов повысить цену на свою продукцию. Торговые сети, отметили представители кондитерских фабрик, пока готовы принять рост цен на их продукцию не более чем на 5–7%.
Ранее сообщалось о том, что кондитеры жалуются на высокую стоимость сахара.
Кроме того, «Магнит» внедрил систему «1С:ERP» на заводе по выпуску кондитерских изделий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?