Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитерский холдинг АВК открывает в России свой дистрибуторский центр
Один из крупнейших украинских кондитерских холдингов- АВК - открывает в России собственный дистрибуторский центр. В компании рассчитывают, что это позволит сократить время доставки продукции. Участники рынка называют открытие центра логичным и считают, что это позволит оптимизировать логистические расходы АВК.
Компания АВК, созданная в 1991 году, является одним из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции. В состав компании входит пять кондитерских фабрик. В ассортиментном портфеле компании насчитывается свыше 300 наименований кондитерских изделий, которые выпускаются под марками "Шедевр", "Фрутта", "Жувіленд". Сейчас компания экспортирует свою продукцию в 24 страны. По данным аналитиков ACNielsen, компания АВК входит в шестерку лидеров российского рынка шоколадных конфет (упакованных и развесных). На долю лидеров приходится 57,7% рынка в натуральном выражении. Лидерами российского рынка в этой категории являются Nestle, АВК, "Объединенные кондитеры", "Рузанна", "Сладко", фабрика имени Крупской. При этом, по различным экспертным оценкам, доля АВК в сегменте шоколадных конфет в натуральном выражении не превышает 3%, а в других сегментах, в которых представлена продукция этого производителя, и того меньше. Дистрибуторский центр, расположенный в Белгородской области, возьмет на себя процедуру прохождения таможенного контроля продукции на украинско-российской границе и финансовые издержки, связанные с ввозом продукции. Теперь вся продукция, предназначенная для экспорта в Россию, будет направляться в белгородский центр непосредственно с производственных площадок компании, минуя украинские распределительные центры. По словам генерального директора компании Андрея Дикунова, у АВК хорошие перспективы развития на российском рынке. "Мы стремимся к усилению своего присутствия в сегментах шоколадных изделий, желейно-жевательных сладостей. У нас есть конкурентные продукты, нужно только улучшить их дистрибуцию",- уверяет он. Согласно данным компании ACNielsen, рынок шоколадных изделий, в который входят и шоколадные конфеты, показал в России рост на 12%, тогда как в мире- всего 5%. Открытие в России дистрибуторского центра участники рынка считают оправданным. Совладелец национальной дистрибуторской компании "Дистрибус" Станислав Поляков полагает, что это единственно правильное решение для АВК, которое позволит обеспечить быстрый доступ для местных дистрибуторов. "С помощью нового центра им удастся занять более весомое место на российском рынке",- считает он. Но с этим не согласен исполнительный директор кондитерского дома "Шандени" Янис Куликовский. "Этот шаг АВК ничего не изменит на рынке,- уверен он.- Центр позволит снизить лишь логистические издержки и увеличит скорость движения потоков".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?