Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кондитерская политкорректность
Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием
Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.
Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).
Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.
Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.
На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?