• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3028

Поделиться

Кондитерская политкорректность

Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием

Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.

Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).

Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.

Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.

На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.

Лента.ру

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами