Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитерская политкорректность
Французская кондитерская переименует печенье с расистским названием
Французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret переименует печенье, вызвавшее негативную реакцию пользователей интернета и антирасистских организаций, сообщает Libération. Речь идет о шоколаде с названиями Bamboula и Negro. Оба слова во французском языке считаются оскорбительными и используются в отношении чернокожих людей.
Компания решила переименовать печенье после критики со стороны общественных организаций, в числе которых выступили «Совет ассоциации чернокожих во Франции» (Conseil Représentatif des Associations Noires de France) и «Выход из колониализма» (Sortir du Colonialisme).
Владелица кондитерской Виржиния Фере (Virginie Féret) объяснила, что сладости были названы так еще предыдущими владельцами компании. Их названия были посвящены традиционному африканскому танцу и раненым во время войны в Африке сенегальским солдатам. Она отметила, что до скандала печенье пользовалось огромной популярностью и продавалось по всей стране.
Печенье под маркой Bamboula и Negro производилось во Франции на протяжении нескольких десятилетий. В 1990 году под давлением организации «SOS Расизм» (SOS Racisme) печенье было снято с производства, но в 2005 году оно снова появилось на французском рынке. Chocolaterie Grégory Féret производит эти кондитерские изделия с 2009 года.
На официальном сайте кондитерской сладости с оскорбительными названиями все еще присутствуют в списке продукции.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.