Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Комус» расширит логистическую сеть
Один из крупнейших поставщиков канцелярских товаров и офисной техники, компания «Комус» откроет новый распределительный центр в складском комплексе «Митино». Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Nikoliers.
meenoi/Shutterstock/Fotodom
Новый логистический центр компании «Комус» площадью 5 320 кв. м откроется в современном складском комплексе «Митино». Компания заключила договор аренды на 7 лет с возможностью пролонгации. «Митино» — складской комплекс класса В общей площадью 10,5 тыс. кв. м. Объект расположен всего в 4 км от МКАД по Волоколамскому шоссе, на территории коммунальной зоны Красногорск-Митино.
Складской комплекс обладает развитой инфраструктурой для продуктивной и комфортной работы. Огороженная территория, охрана и эффективная инженерная инфраструктура обеспечивают безопасность сотрудников и сохранность товаров.
Потребность «Комуса» в новых помещениях была связана с реновацией территорий, где располагался предыдущий склад компании. Среди ключевых требований к объекту было удобное местоположение, достаточно большое количество мест для разгрузки и погрузки малотоннажного транспорта, а также современные системы пожарной безопасности. Изначально компания искала помещение вдвое меньшей площади, однако, учитывая конъюнктуру рынка, приняла решение увеличить складские мощности.
Острая нехватка складов привела к тому, что базовая средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды на готовые складские помещения за год выросла на 26% и достигла рекордного уровня в 12 800 руб./кв. м/год. По прогнозам Nikoliers, на фоне высокого спроса и низкого показателя вакантности к концу 2025 года базовая арендная ставка может вырасти до 13 885 руб./кв. м/год.
В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.