Декоративное изображение
2 992

Поделиться

Кому полезны «фаст-фуд ужасы»

Депутаты предложили печатать устрашающие картинки на фастфуде

Депутаты Госдумы намерены перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда. Законопроект, который вносит поправки в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, готовят депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут «Известия».

Целью инициативы является доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, такую информацию предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.

В последнее время к сетям быстрого питания в России появилось сразу несколько претензий со стороны надзорных органов. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.

Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. С инициативой выступил парламентарий от фракции ЛДПР Роман Худяков. Свой запрос он объяснил исключительно желанием предоставить гражданам правдивую информацию о том, чем они питаются. Он признался, что к такому решению его подтолкнули претензии надзорного ведомства к «Макдоналдсу».

В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.

Партнеры и даже конкуренты McDonald’s ранее в беседе с РБК признавали, что претензии к сети связаны с ухудшением отношений России и США.

Мария Бондаренко, РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами