Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кому полезны «фаст-фуд ужасы»
Депутаты предложили печатать устрашающие картинки на фастфуде
Депутаты Госдумы намерены перенести практику размещения на упаковках табачных изделий устрашающих картинок на продукцию фастфуда. Законопроект, который вносит поправки в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты, готовят депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут «Известия».
Целью инициативы является доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, такую информацию предлагается размещать на рекламе фастфуда и упаковке в ресторанах быстрого питания. Кроме того, депутаты хотят, чтобы на упаковках размещались изображения последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта.
В последнее время к сетям быстрого питания в России появилось сразу несколько претензий со стороны надзорных органов. На минувшей неделе управление Роспотребнадзора по Новгородской области подало в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей. Ведомство обязало сеть ресторанов предоставлять достоверную информацию о своих продуктах. В иске содержится требование привести информацию о бургерах в соответствие с их действительной пищевой ценностью. Суд должен рассмотреть иск в августе 2014 года.
Спустя некоторое время в Роспотребнадзор был направлен депутатский запрос, в котором ведомство попросили проверить качество продуктов в сетях быстрого питания KFC и Burger King. С инициативой выступил парламентарий от фракции ЛДПР Роман Худяков. Свой запрос он объяснил исключительно желанием предоставить гражданам правдивую информацию о том, чем они питаются. Он признался, что к такому решению его подтолкнули претензии надзорного ведомства к «Макдоналдсу».
В свою очередь Россельхознадзор усилил лабораторный контроль за продукцией предприятий Австрии и Венгрии, поставляющих сыры для сети «Макдоналдс». Поводом для этого стало обнаружение в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы.
Партнеры и даже конкуренты McDonald’s ранее в беседе с РБК признавали, что претензии к сети связаны с ухудшением отношений России и США.
Мария Бондаренко, РБК Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?