Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кому нужны мобильные платежи
Кто выиграет от распространения мобильных платежей?
Потребители всегда и во всем предпочитают удобство. Это относится и к платежным технологиям. Наглядным подтверждением стала растущая популярность кредитных карточек по сравнению с наличными. Однако распространение смартфонов и планшетов внесло корректировку в сторону расширения мобильных или бесконтактных платежей.
Таким образом, старая мечта о “цифровом кошельке” становится реальностью благодаря мобильным электронным устройствам. В новом докладе BI Intelligence анализируются основные типы мобильных платежей, оценивается состояние рынка мобильных платежей, сравниваются различные устройства чтения кредитных карточек и беспроводная связь ближнего радиуса действия (NFC). Кроме того, эксперты оценивают, как традиционные банки и компании-эмитенты кредитных карточек реагируют на растущую популярность мобильных платежей, а также называются лидеры новых технологий.
Следует отметить, что для использования сервиса NFC требуется установить в телефон специальный модуль. Благодаря встроенному чипу осуществляется беспроводное соединение между телефоном и терминалом – считывателем информации, установленным у продавца. В результате соединения с виртуального счета владельца мобильника списывается сумма. Абонент может пополнить счет с помощью банковской карты POS-терминала и сенсорного автомата самообслуживания. В докладе BI Intelligence следующим образом оценивается состояние рынка мобильных платежей:
- В целом мы находимся еще на начальном этапе развития мобильных платежей: к концу 2012 г. только менее 10% американцев регулярно пользовались системами NFC, такими как Google Wallet, приложениями с QR-кодами и другими методами платежных бесконтактных транзакций.
- В то же время мобильные платежи в магазине (in-store mobile) увеличились в прошлом году в четыре раза: согласно данным eMarketer объем этих транзакций в 2012 г. в США достиг $640 млн с $170 млн в 2011г. Однако в эту статистику не включено использование мобильных устройств для считывания кредитных карточек, таких как Square и PayPal.
- Транзакции через устройства считывания кредитных карточек резко увеличились: объем мобильных платежей Square достиг $10 млрд в 2012 г. по сравнению с $2 млрд в 2011 г. Компания Starbucks переключилась на использование Square для транзакций с кредитными и дебетовыми карточками. С января 2013 г. в 7 тыс. ресторанах сети для расчета можно также использовать приложение Square Wallet. Кооперация Starbucks с Square – убедительное подтверждение растущей популярности в США устройств по считыванию с карты.
- Растущая популярность мобильных платежей и мобильной коммерции: PayPal обработал в прошлом году мобильных платежей на общую сумму в $14 млрд, что является отличным подтверждением растущей популярности мобильного телефона как платежной платформы. PayPal надеется создать широкую сеть точек, где можно использовать PayPal для платежей и денежных транзакций. Пользователи PayPal уже сейчас могут расплачиваться в тысячах традиционных магазинах с помощью набора онлайн-номера и секретного PIN (или с помощью приложения PayPal). В этом году PayPal в сотрудничестве с Discover расширяет свою программу.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?