Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15058

Поделиться

Кому «Мираторг» уступит первенство?

В 2019 году в тройке крупнейших агрохолдингов России по обороту ожидаются изменения, пишет  «Ъ» со ссылкой на исследование Infoline.

Согласно имеющимся данным, занимающий первую строчку АПХ «Мираторг» Виктора и Александра Линников в 2018 году сократил выручку на 0,5%, до 111,6 млрд руб. без НДС. По прогнозам, по итогам 2019 года выручка «Мираторга» может вырасти до 7%, до 119,41 млрд руб. Занимающая третье место ГК «Русагро» экс-сенатора Вадима Мошковича может увеличить выручку с 83 млрд до 120–125 млрд руб. На втором месте — группа «Черкизово» семьи Михайловых, которая в первом полугодии увеличила выручку на 25,1%, до 55,7 млрд руб.

Эксперты отмечают, что к концу года темпы роста могут немного снизиться. Таким образом, «Черкизово» сможет побороться с «Русагро» за первое место по выручке, если оборот «Мираторга» не увеличится минимум на 8–10%.

Тем не менее, «Мираторгу» эксперты прогнозируют резкий рост выручки после 2019 года. В настоящий момент холдинг находится в активной инвестиционной фазе: удваивает свиноводческий дивизион, увеличивает поголовье мясного крупного рогатого скота, инвестирует в производство.

Помимо изменений в первой тройке, эксперты ожидают, что в десятку крупнейших компаний отрасли по выручке войдет агрохолдинг «Степь» (АФК «Система» Владимира Евтушенкова). «Степь» занимается растениеводством, садоводством, овощеводством, производством молока, экспортом зерна и пр. В 2018 году выручка холдинга выросла в 2,4 раза, до 24,16 млрд руб. По итогам первого квартала 2019 года показатель увеличился в 2,5 раза, до 2,53 млрд руб. год к году. Предполагается, что по итогам года выручка «Степи» вырастет на 70–80%, до 41,07–43,48 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» запускает производство молочных продуктов.

Кроме того, «Мираторг» начал поставлять свинину и говядину в Гонконг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами