Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кому инновации, а кому – семечки
На сегодняшний день, ниша снэкового сегмента является практически сформированной. На российском рынке, семечки, занимают одну из лидирующих позиций, их употребляет около 52% населения.
В России более 500 производителей этого продукта: от мелких локальных – до крупнейших национальных брендов. Несмотря на богатое разнообразие видов и хорошее качество продукции, не так легко подобрать ключи к сердцам потребителей. Производители пытаются решить эти проблемы с помощью маркетинга, используя классические инструменты медиа-рекламы, заманивая избитыми акциями и яркими слоганами. Так что же предложить пресытившемуся потребителю, чтобы привлечь его внимание на полке?
Компания SUNFOODS разработала уникальную упаковку для жареных семечек, которая обладает высокой степенью потребительской лояльности и сама по себе служит сильнейшим маркетинговым инструментом.
Продающая упаковка – это отличный выбор в условиях конкуренции, что подтверждает создание торговых марок семечек«Большой Подсолнух» и «Полная сковородка семечек». 100% внимания гарантировано.
«Большой Подсолнух» – представляет собой накопитель в виде подсолнуха, в который вставляются маленькие коробочки с продукцией, имитирующие семечки, трудно пройти мимо, чтобы не остановиться и не рассмотреть Подсолнух.
Проект «Полная сковородка семечек» – упаковка выполнена в виде сковороды с ручкой, наполненной семечками, с небольшой ноткой ностальгии, по временам, когда семечки жарились в каждой квартире на сковородке. Для желающих попробовать пожарить самим, SUNFOODS выпустила нежареную продукцию.
Кибер-бабка – семечки с пылу, с жару
Наконец, самая главная инновация – полноценное изобретение – уникальный автомат для экспресс обжарки семечек Кибер-Бабка. Система работы проста: в автомат засыпается порция семечек, и обжаривается в течении 1 минуты, при этом потребитель наблюдает весь процесс обжаривания семечек, в окошке, которым снабжен аппарат (семечки обжариваются в горячем фонтане воздуха) ,на выходе получая только, что пожаренные, еще тепленькие семечки. Согласитесь, это впечатляющее зрелище, а сам факт только что приготовленного свежего продукта дает ему максимально возможные преимущества.
Сегодня тенденции развития бизнеса говорят о том, что в условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка необходимы нестандартные решения, открывающие новый взгляд на потребительский рынок. Инновации, маркетинг и креативные идеи, в таком виде, тесно связанные между собой, в скором будущем станут основным подспорьем в продвижение продукта в своей категории.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?