Декоративное изображение
2 446

Поделиться

Кому достанется Vertu

Nokia может продать Vertu

Финская компания Nokia может избавиться от премиального бренда Vertu, чтобы полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе. Об этом в минувшие выходные сообщила The Financial Times со ссылкой на неназванные источники.

Финская компания планирует выручить за Vertu около €200 млн. Официально Nokia не комментирует сообщения о возможной продаже бренда. Как известно, компания находится сейчас в кризисе, а ее попытки остановить падение объемов продаж пока не слишком успешны. Например, смартфоны Nokia Lumia на мобильной OC от Windows пока не могут показать достойных продаж – только за первый квартал этого года убыток финской компании составил ?929 млн, тогда как годом ранее компания получила прибыль ?344 млн.

С мая прошлого года акции Nokia упали в цене на 60%. В условиях растущей конкуренции со стороны компаний Apple, Samsung, HTC и других доля рынка Nokia постоянно снижается – в конце апреля исследовательская компания Strategy Analytics сообщила, что по итогам первого квартала поставки телефонов и смартфонов Samsung во всем мире составили 93,5 млн, или 25% от общего числа (368 млн) всех мобильных телефонов в мире, поставленных от производителей в магазины в первом квартале; поставки Nokia по сравнению с первым кварталом прошлого года упали на 24% – до 83 млн, что оставило финскую компанию на втором месте по рыночной доле (22,5%). На третьем месте с долей 9,5% находится Apple.

Евгений Хвостик, ИД «КоммерсантЪ»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами