Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Золотое яблоко» запустит сеть собственных ПВЗ
Сеть косметических магазинов «Золотое яблоко» готовится к открытию первых собственных пунктов выдачи заказов, пишет Forbes.
Источник: «Золотое Яблоко»
Компания «Золотое яблоко» стала первой из косметических ритейлеров, решившейся запустить собственную сеть ПВЗ. В них можно будет забрать товары, приобретенные в интернет-магазине ритейлера. Участники рынка полагают, что ПВЗ позволят компании значительно расширить географию собственного присутствия по стране.
Сеть пунктов выдачи будет работать под одноименным брендом. В настоящий момент речь идет о двух пунктах в Москве — они расположатся в цокольных этажах жилых домов на улицах Большой Грузинской (около 100 кв. м) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. м).
Размер инвестиций в проект неизвестен. По оценке генерального директора консалтинговой компании DNA Realty Антона Белых, помещение на Большой Грузинской с высоким трафиком и обойдется компании порядка 500 000 рублей в месяц. Стоимость квадратных метров на улице Энгельса, по его мнению, зависит от расположения от метро — рядом с ним будут стоить 300 000–400 000 рублей в месяц, в удалении — 130 000–150 000 рублей.
В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?