Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Золотое яблоко» запустит сеть собственных ПВЗ
Сеть косметических магазинов «Золотое яблоко» готовится к открытию первых собственных пунктов выдачи заказов, пишет Forbes.
Источник: «Золотое Яблоко»
Компания «Золотое яблоко» стала первой из косметических ритейлеров, решившейся запустить собственную сеть ПВЗ. В них можно будет забрать товары, приобретенные в интернет-магазине ритейлера. Участники рынка полагают, что ПВЗ позволят компании значительно расширить географию собственного присутствия по стране.
Сеть пунктов выдачи будет работать под одноименным брендом. В настоящий момент речь идет о двух пунктах в Москве — они расположатся в цокольных этажах жилых домов на улицах Большой Грузинской (около 100 кв. м) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. м).
Размер инвестиций в проект неизвестен. По оценке генерального директора консалтинговой компании DNA Realty Антона Белых, помещение на Большой Грузинской с высоким трафиком и обойдется компании порядка 500 000 рублей в месяц. Стоимость квадратных метров на улице Энгельса, по его мнению, зависит от расположения от метро — рядом с ним будут стоить 300 000–400 000 рублей в месяц, в удалении — 130 000–150 000 рублей.
В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.