• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2700

Поделиться

Компания «Золотое яблоко» запустит сеть собственных ПВЗ

Сеть косметических магазинов «Золотое яблоко» готовится к открытию первых собственных пунктов выдачи заказов, пишет Forbes.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Компания «Золотое яблоко» стала первой из косметических ритейлеров, решившейся запустить собственную сеть ПВЗ. В них можно будет забрать товары, приобретенные в интернет-магазине ритейлера. Участники рынка полагают, что ПВЗ позволят компании значительно расширить географию собственного присутствия по стране.

Сеть пунктов выдачи будет работать под одноименным брендом. В настоящий момент речь идет о двух пунктах в Москве — они расположатся в цокольных этажах жилых домов на улицах Большой Грузинской (около 100 кв. м) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. м).

Размер инвестиций в проект неизвестен. По оценке генерального директора консалтинговой компании DNA Realty Антона Белых, помещение на Большой Грузинской с высоким трафиком и обойдется компании порядка 500 000 рублей в месяц. Стоимость квадратных метров на улице Энгельса, по его мнению, зависит от расположения от метро — рядом с ним будут стоить 300 000–400 000 рублей в месяц, в удалении — 130 000–150 000 рублей.

В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»

«Золотое яблоко» набирает сотрудников для работы в ОАЭ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами