Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 237

Поделиться

Компания «Золотое яблоко» запустит сеть собственных ПВЗ

Сеть косметических магазинов «Золотое яблоко» готовится к открытию первых собственных пунктов выдачи заказов, пишет Forbes.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Компания «Золотое яблоко» стала первой из косметических ритейлеров, решившейся запустить собственную сеть ПВЗ. В них можно будет забрать товары, приобретенные в интернет-магазине ритейлера. Участники рынка полагают, что ПВЗ позволят компании значительно расширить географию собственного присутствия по стране.

Сеть пунктов выдачи будет работать под одноименным брендом. В настоящий момент речь идет о двух пунктах в Москве — они расположатся в цокольных этажах жилых домов на улицах Большой Грузинской (около 100 кв. м) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. м).

Размер инвестиций в проект неизвестен. По оценке генерального директора консалтинговой компании DNA Realty Антона Белых, помещение на Большой Грузинской с высоким трафиком и обойдется компании порядка 500 000 рублей в месяц. Стоимость квадратных метров на улице Энгельса, по его мнению, зависит от расположения от метро — рядом с ним будут стоить 300 000–400 000 рублей в месяц, в удалении — 130 000–150 000 рублей.

В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»

«Золотое яблоко» набирает сотрудников для работы в ОАЭ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами