Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Юнимилк расширяет ассортимент детского питания
Компания Юнимилк дополнила линейку детского питания «ТЁМА», выведя на рынок ассортимент новых продуктов в категории сухие молочные смеси. Таким образом, Юнимилк теперь имеет в своем ассортименте все виды детского питания, начиная от молочных продуктов, заканчивая соками, овощными и фруктовыми пюре, мясными консервами.
Новые продукты будут производиться на заводе Delicosa (Германия), хорошо известном на рынке Европы. Расфасовываются смеси по 350 грамм и представлены несколькими видами:
Смеси «Тёма 1» и «Тёма 2» предназначены для питания здоровых детей. Их стабильный состав хорошо переносится и благоприятно воздействует на флору кишечника. Баланс витаминов и минералов способствует активному росту и развитию малышей.
Гипоаллергенные смеси «Тёма 1 НА» и «Тёма 2 НА» используются для профилактики и при легких проявлениях аллергии. Их уникальное преимущество – хорошие вкусовые качества по сравнению с другими гипоаллергенными смесями. Смеси укрепляют иммунитет и удовлетворяют потребность ребенка в йоде и железе.
Несмотря на то, что грудное молоко является самым лучшим питанием для малышей, в некоторых ситуациях возникает необходимость использования детских смесей. Сухие молочные смеси инновационный продукт для компании Юнимилк и они органично дополнят существующий ассортимент ТМ «ТЁМА». Потребители хотят видеть в одной торговой марке всю гамму продуктов для кормления малышей, начиная с первых месяцев жизни и заканчивая моментом, когда дети уже переходят ко взрослой пище.
“Мы гордимся, что нам удалось создать качественные и любимые потребителями молочные продукты. Особое внимание мы уделяем продукции детского ассортимента, ведь значение питания в первые месяцы жизни трудно переоценить. От того, что ест ребенок в этот период, зависит его здоровье на долгие годы. Поэтому, на первом месте для нас стоит качество детских молочных смесей – комментирует директор направления по детскому питанию компании Юнимилк Глухов Михаил – Создавая новые рецептуры, мы постарались учесть, что адаптированные молочные смеси – это уникальные продукты питания, которые должны отвечать специфическим потребностям младенца и особенностям его пищеварения, обеспечивая его всеми необходимыми веществами для роста и развития, закладывая фундамент здоровья .»
Теперь «Тёма» будет рядом с малышом с самого рождения!
Для справки:
Почему смеси делятся на 1 и 2?
Состав грудного молока меняется на протяжении лактации, меняющимся потребностям ребенка. В течение первого полугодия жизни смесь («Тёма 1», «Тёма 1 гиппоаллергенная») – это единственный потребляемый ребенком продукт, а «последующие» смеси («Тёма 2», «Тёма 2 гипоаллергенная») способствуют постепенному переходу ре бенка к «общему» столу. «Последующие» смеси не могут служить заменителем грудного молока в течение первых 6 месяцев жизни ребенка.
О компании Юнимилк
Компания Юнимилк - один из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. Основана в 2002 году, на сегодня имеет 30 производственных площадок, единую коммерческую политику, систему дистрибуции и портфель национальных брендов: «Био Баланс», «Простоквашино», «ТЁМА», «Летний День», «Петмол». Объем закупок сырого молока в 2007 г. превысил 1700 тыс. тонн, объем продаж – 1,15 млн. тонн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?