Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Яндекс» зарегистрировала юрлицо для масштабирования доставки роботами
«Яндекс» планирует масштабировать бизнес доставки товаров с помощью роботов-курьеров, пишет «Интерфакс». 16 декабря 2024 года компания зарегистрировала отдельное юрлицо ООО «Рободоставка», следует из данных ЕГРЮЛ.
Источник: «Яндекс»
«Яндекс» учредил компанию ООО «Рободоставка». По данным ЕГРЮЛ, оно зарегистрировано 16 декабря 2024 года и на 99% принадлежит ООО «Технояк» (100-процентная «дочка» МКПАО «Яндекс»). В пресс-службе «Яндекса» подчеркнули, что рободоставка является «одним из ключевых приоритетов» IT-компании.
«Активный рост направления потребовал выделения операционной деятельности в отдельное юридическое лицо. Это позволит нам эффективнее масштабировать бизнес, развивать дилерскую сеть и упростить взаимодействие с партнерами», — пояснил представитель «Яндекса».
Компания начала развивать доставку роботами-курьерами еще в 2019 году. Роверы «Яндекса» доставляют заказы из более чем 500 магазинов и ресторанов, включая «Перекрёсток», «Азбуку вкуса», сети «Вкусно — и точка», Rostic’s, «Бургер Кинг», «Теремок» «Шоколадница».
В мае текущего года «Яндекс» рассказал о планах начать серийное производство роботов-доставщиков. На тот момент в сборке находились 130 роботов, еще столько же были в эксплуатации.
«Яндекс Еда» изучила предпочтения жителей городов России в 2024 году
«Яндекс Лавка» начала доставлять товары из аптек еще в пяти городах
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.