Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Яндекс» подвела итоги программы устойчивого развития за 2023 год
Компания «Яндекс» опубликовала отчет о прогрессе в области устойчивого развития.
rafapress/Shutterstock/Fotodom
В 2023 году компания «Яндекс» продолжила вкладываться в образовательные проекты, развивать системную благотворительность, адаптировать сервисы под потребности людей с особенностями здоровья, разрабатывать новые меры поддержки для партнеров и внедрять экологические инициативы.
К концу прошлого года пользователи «Яндекса» перевели на благотворительность 271,8 млн рублей. Эта сумма была собрана с помощью округления, на сайте фонда «Помощи рядом» и в рамках благотворительных мероприятий. А количество пользователей, подключивших округление в сервисах компании, превысило 1,1 млн.
Также в 2023 году на «Яндекс Маркете» появилась « Витрина для НКО». Благотворительные фонды получили возможность на льготных условиях размещать там свои товары и использовать вырученные от продажи средства для развития проектов и помощи подопечным.
«Букмейт», «Яндекс Музыка» и «Кинопоиск» были адаптированы для незрячих пользователей — теперь они поддерживают полноценную работу со скринридерами. В «Кинопоиске» появились тифлокомментарии для незрячих пользователей и расширенные субтитры для людей с нарушениями слуха (они описывают все звуки, которые есть в кадре).
Пользователи «Яндекс Лавки» теперь могут вернуть пакеты курьеру, а сервис направит их на переработку. Доля доставочных пакетов «Лавки», сделанных из перерабатываемых материалов, сохраняется на уровне 100%. Доля перерабатываемой доставочной упаковки у «Маркета» — 97%, у «Доставки» — 95%. Почти четверть заказов, сделанных на «Яндекс Маркете» в 2023 году, были доставлены в пункты выдачи заказов без дополнительной транспортной упаковки.
Кроме того, в 2023 году «Яндекс» инвестировал в цифровую безопасность более 6 миллиардов рублей. Средства были направлены на усиление защиты данных пользователей, повышение безопасности инфраструктуры и развитие технологий для борьбы с мошенниками.
Акционеры Yandex обратились в «Центробанк» с просьбой проверить условия обмена на акции «Яндекса»
«Яндекс» открыл новый офис на 500 сотрудников в Алматы
«Яндекс» вложит 100 млрд рублей дохода от подписки в наполнение медийных сервисов
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.