Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Яндекс» подвела итоги программы устойчивого развития за 2023 год
Компания «Яндекс» опубликовала отчет о прогрессе в области устойчивого развития.
rafapress/Shutterstock/Fotodom
В 2023 году компания «Яндекс» продолжила вкладываться в образовательные проекты, развивать системную благотворительность, адаптировать сервисы под потребности людей с особенностями здоровья, разрабатывать новые меры поддержки для партнеров и внедрять экологические инициативы.
К концу прошлого года пользователи «Яндекса» перевели на благотворительность 271,8 млн рублей. Эта сумма была собрана с помощью округления, на сайте фонда «Помощи рядом» и в рамках благотворительных мероприятий. А количество пользователей, подключивших округление в сервисах компании, превысило 1,1 млн.
Также в 2023 году на «Яндекс Маркете» появилась « Витрина для НКО». Благотворительные фонды получили возможность на льготных условиях размещать там свои товары и использовать вырученные от продажи средства для развития проектов и помощи подопечным.
«Букмейт», «Яндекс Музыка» и «Кинопоиск» были адаптированы для незрячих пользователей — теперь они поддерживают полноценную работу со скринридерами. В «Кинопоиске» появились тифлокомментарии для незрячих пользователей и расширенные субтитры для людей с нарушениями слуха (они описывают все звуки, которые есть в кадре).
Пользователи «Яндекс Лавки» теперь могут вернуть пакеты курьеру, а сервис направит их на переработку. Доля доставочных пакетов «Лавки», сделанных из перерабатываемых материалов, сохраняется на уровне 100%. Доля перерабатываемой доставочной упаковки у «Маркета» — 97%, у «Доставки» — 95%. Почти четверть заказов, сделанных на «Яндекс Маркете» в 2023 году, были доставлены в пункты выдачи заказов без дополнительной транспортной упаковки.
Кроме того, в 2023 году «Яндекс» инвестировал в цифровую безопасность более 6 миллиардов рублей. Средства были направлены на усиление защиты данных пользователей, повышение безопасности инфраструктуры и развитие технологий для борьбы с мошенниками.
Акционеры Yandex обратились в «Центробанк» с просьбой проверить условия обмена на акции «Яндекса»
«Яндекс» открыл новый офис на 500 сотрудников в Алматы
«Яндекс» вложит 100 млрд рублей дохода от подписки в наполнение медийных сервисов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.