Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 749

Поделиться

Компания X5 Group уберет из продажи продукцию MacCoffee

Компания X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик») уберет из ассортимента сетей продукцию MacCoffee, пишут «Ведомости». Ранее поставщик прекратил отгрузки в одну из сетей группы — дискаунтер «Чижик».

Источник: «Чижик»

Источник: «Чижик»

В X5 Group посчитали неприемлемым вмешательство поставщика в формирование розничных цен. Дело в том, что в одной из сетей компании — «Чижике» — продукция MacCoffee продавалась по минимальной цене, а поставщик, в свою очередь, потребовал повысить стоимость продукта. Руководство «Чижика» от повышения цен отказалось и поставщик прекратил отгрузки непосредственно в эту сеть.

При этом, закупочная деятельность всех бизнесов X5 Group осуществляется на базе единого договора поставки. Поэтому, по словам представителя компании, X5 Group восприняла отказ от поставок в одну из ее сетей как отказ от сотрудничества с компанией в целом. По его словам, подобное решение не скажется на обеспечении потребностей покупателей, та как в данной ценовой категории представлен кофе от других партнеров.

Кроме того, ритейлер еще раз напомнил всем своим крупнейшим поставщикам о том, что подписанный договор и согласованные коммерческие условия предполагают бесперебойные поставки в каждую из сетей группы — без преференций одним и ограничений другим, и направил соответствующие письма.

Компания X5 Group открыла первый «Островок» с фермерской продукцией в Москве

Компания X5 Group подвела итоги по устойчивому развитию за 3 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами