Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания X5 Group уберет из продажи продукцию MacCoffee
Компания X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик») уберет из ассортимента сетей продукцию MacCoffee, пишут «Ведомости». Ранее поставщик прекратил отгрузки в одну из сетей группы — дискаунтер «Чижик».
Источник: «Чижик»
В X5 Group посчитали неприемлемым вмешательство поставщика в формирование розничных цен. Дело в том, что в одной из сетей компании — «Чижике» — продукция MacCoffee продавалась по минимальной цене, а поставщик, в свою очередь, потребовал повысить стоимость продукта. Руководство «Чижика» от повышения цен отказалось и поставщик прекратил отгрузки непосредственно в эту сеть.
При этом, закупочная деятельность всех бизнесов X5 Group осуществляется на базе единого договора поставки. Поэтому, по словам представителя компании, X5 Group восприняла отказ от поставок в одну из ее сетей как отказ от сотрудничества с компанией в целом. По его словам, подобное решение не скажется на обеспечении потребностей покупателей, та как в данной ценовой категории представлен кофе от других партнеров.
Кроме того, ритейлер еще раз напомнил всем своим крупнейшим поставщикам о том, что подписанный договор и согласованные коммерческие условия предполагают бесперебойные поставки в каждую из сетей группы — без преференций одним и ограничений другим, и направил соответствующие письма.
Компания X5 Group открыла первый «Островок» с фермерской продукцией в Москве
Компания X5 Group подвела итоги по устойчивому развитию за 3 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.