Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания X5 Group рассматривает создание новой сети алкомаркетов
Компания X5 Group планирует запустить формат алкомаркетов — магазинов с расширенным алкогольным ассортиментом, сообщает «Ъ» со ссылкой на свои источники.
Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom
Речь может идти о переформатировании магазинов «Покупалко», перешедших под контроль X5 вместе с сетью «Покупочка» после приобретения год назад компании «Тамерлан», считает источник. В общей сложности группа получила 298 точек в пяти южных регионах России. В самой X5 сообщили, что сейчас не тестируют алкомаркеты, но всегда анализируют эффективность разных форматов и ищут новые возможности для роста.
X5 уже экспериментировала с алкомаркетами в конце 2015 года, запустив сеть «Пьятница». Этому решению тогда способствовали наличие свободных площадей малого формата и массовый снос палаток и ларьков — группа рассчитывала занять их нишу. Но, открыв к 2019 году 45 «Пьятниц», X5 свернула проект, перебрендировав магазины в «Пятерочки».
Компания X5 Group договорилась о сотрудничестве с 6-ю российскими регионами
Президент X5 Group назвала причины резкого роста цен на яйца: «Петухи есть, а рук нет»
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.