Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания X5 Group рассматривает создание новой сети алкомаркетов
Компания X5 Group планирует запустить формат алкомаркетов — магазинов с расширенным алкогольным ассортиментом, сообщает «Ъ» со ссылкой на свои источники.
Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom
Речь может идти о переформатировании магазинов «Покупалко», перешедших под контроль X5 вместе с сетью «Покупочка» после приобретения год назад компании «Тамерлан», считает источник. В общей сложности группа получила 298 точек в пяти южных регионах России. В самой X5 сообщили, что сейчас не тестируют алкомаркеты, но всегда анализируют эффективность разных форматов и ищут новые возможности для роста.
X5 уже экспериментировала с алкомаркетами в конце 2015 года, запустив сеть «Пьятница». Этому решению тогда способствовали наличие свободных площадей малого формата и массовый снос палаток и ларьков — группа рассчитывала занять их нишу. Но, открыв к 2019 году 45 «Пьятниц», X5 свернула проект, перебрендировав магазины в «Пятерочки».
Компания X5 Group договорилась о сотрудничестве с 6-ю российскими регионами
Президент X5 Group назвала причины резкого роста цен на яйца: «Петухи есть, а рук нет»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?