Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания X5 Group подключит магазины сети «Около» к программе лояльности
Компания X5 Group начала внедрение программы лояльности в магазины прямой франшизы «Около». Первые 17 магазинов, расположенные в Башкортостане, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. По итогам первого этапа, компания перейдет к масштабированию и к лояльности Х5 будут подключены все магазины сети.
Источник: X5 Group
В 17 магазинах «Около» появилась возможность получить баллы «Х5 Клуба». За каждую покупку начисляются стандартные 0,5% от покупки любого товара, за исключением табака и табачной продукции. Баллы можно использоваться для покупки в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сеть «Около» доступна всем 79 миллионам участников «Х5 Клуба» без ограничений. После подведения итогов пилота и завершения технической интеграции пользователям станет доступно участие в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списание баллов в магазинах «Около».
«Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5. Программа лояльности „Х5 Клуб“, которая сегодня объединяет предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов „Около“. Это принципиально новый шаг в развитии стратегии партнерства и фокуса на клиенте. Этот шаг позволит повысить узнаваемость бренда „Около“, привлечет дополнительный трафик в магазины наших партнеров, а также даст нам возможность лучше узнать клиента „Около“, его покупательские привычки и потребности», — прокомментировал директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.
В настоящий момент открыто 196 магазинов «Около». Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций. Снабжение осуществляется собственным транспортом X5 или региональным партнером.
Компания X5 Group рассматривает создание новой сети алкомаркетов
Компания X5 Group договорилась о сотрудничестве с 6-ю российскими регионами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?