Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания X5 Group открыла первый «Островок» с фермерской продукцией в Москве
X5 Group открыла первый «островок» фермерской продукции формата shop-in-shop в Московском регионе, он появился в магазине торговой сети «Пятёрочка» по адресу г. Москва, ул. Н. Качуевской, д.2.
Торговый объект представляет собой «магазин в магазине», позволяющий дополнить ассортимент сети фермерской продукцией. Такие точки работают по кооперативной модели и позволяют малому бизнесу продавать свою продукцию, пользуясь трафиком и локацией крупной торговой сети, напрямую с ней не взаимодействуя.
На полках нового торгового объекта, открытого совместно с основателем «Истринской сыроварни» Олегом Сиротой представлена продукция 16 фермеров и производителей пищевой продукции из Московской области. Оператором проекта выступил кооператив «ФермТорг».
«В Московской области есть множество уникальных фермерских производств, товары которых, к сожалению, не всегда могут попасть на полки сетевых магазинов. Но благодаря „Фермерским островкам“ возможность выставить свою продукцию на полках крупнейшего ритейлера появляется даже у самых маленьких производителей. Проект уже зарекомендовал себя в множестве регионов России и продолжит свое развитие, он позволяет привлечь небольших производителей к работе с федеральным ритейлом и помогает им расширить сбыт, а покупателям — познакомиться с новыми уникальными вкусами в магазинах „у дома“», — рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.
Сегодня в магазинах X5 действует 43 «Фермерских островка» в 24 регионах. Развитие сети «Фермерских островков» является одним из приоритетов X5 в рамках работы по поддержке малых поставщиков, наряду с агрегаторами, агроконтрактами, сервисами обучения для фермеров и другими инструментами.
Компания X5 Group подвела итоги по устойчивому развитию за 3 года
Суд приостановил права нидерландской X5 Group на ее «дочку» в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?