Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания X5 Group договорилась о сотрудничестве с 6-ю российскими регионами
Компания X5 Group подписала соглашения о сотрудничестве сразу с несколькими российскими регионами: Ленинградской, Саратовской и Липецкой областью, Республиками Башкортостан, Карелия и Саха (Якутия).
Источник: X5 Group
Соглашения нацелены на совместное обеспечение условий для привлечения локальных производителей, представителей малого и среднего бизнеса в сферу потребительского рынка, содействие реализации инвестиционных проектов в сфере торговли, а также развитие социальной политики регионов. Правительства субъектов в пределах своих полномочий будут поддерживать развитие розничной торговли, реализовывать меры государственной поддержки местных производителей и поставщиков для повышения эффективности их сотрудничества с X5 Group, стимулировать деловую активность в регионе.
Соглашение с Саратовской областью также предполагает открытие распределительного центра торговой сети «Чижик» в регионе. Логистический комплекс планируется к запуску в 2024 году и будет обеспечивать порядка 250 магазинов в населенных пунктах Саратовской и Пензенской области.
Соглашение с Ленинградской областью нацелено на повышение доступности продуктов питания для нуждающихся и внедрение оплаты в магазинах с помощью электронных сертификатов. В 2023 году X5 стала первым фуд-ритейлером в России, внедрившим полноценный механизм для получения гражданами государственных мер социальной поддержки непосредственно в магазинах торговых сетей.
Соглашение с Липецкой областью в том числе предполагает развитие сотрудничества с местными производителями в рамках работы с Агроагрегатором. Липецкая область стала первым регионом, где в 2023 году проводился пилотный проект по сбору продукции ряда малых производителей для последующей централизованной поставки в торговую сеть «Пятёрочка». После этого проект Агроагрегатора был масштабирован и появился в других регионах.
Все документы были подписаны в рамках Петербургского международного экономического форума.
Президент X5 Group назвала причины резкого роста цен на яйца: «Петухи есть, а рук нет»
X5 Group продолжит открывать жесткие дискаунтеры и сосредоточится на категории готовой еды
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.