Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Wildberries увеличила в 2,3 раза собственные инвестиции в скидки для покупателей
Онлайн-платформа Wildberries реинвестирует доходы в низкие цены для россиян и создание новых рабочих мест.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности. В 1 полугодии 2023 г. онлайн-платформа увеличила свои вложения в скидки для покупателей на 128% год к году до 214,1 млрд руб. Это сопоставимо с показателем за весь 2022 год.
Максимальный объем инвестиций в скидки пришелся на июнь, 2023 г.: 45,9 млрд руб.
«Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели — сэкономить семейный бюджет», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries запустил производство бытовой техники под СТМ
На Wildberries появилась возможность забронировать отели и пакетные туры в России и за рубежом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?