Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Wildberries составила график возмещения убытков после пожара на складе в Шушарах
Маркетплейс Wildberries в очередной раз изменил оферту для селлеров, пишет Forbes. Продавцы онлайн-платформы обратились в ФАС с просьбой проверить законность действий компании.
stasokulov/ Shutterstock
В обновленной версии оферты Wildberries отражен порядок возмещения убытков после январского пожара на складе компании в Шушарах. По словам продавцов, работающих с компанией, новая оферта уже опубликована в личном кабинете.
«Суть изменений в том, что Wildberries направит каждому селлеру отчет с графиком и суммой компенсации за утраченный товар. Правда, ни мне или кому-то из моих знакомых продавцов такие отчёты пока не поступили», — рассказал один из продавцов.
Представители Wildberries подтвердили, что новая версия оферты была размещена 4 марта и подчеркнули, что изменения коснулись только заключения соглашений между маркетплейсом и продавцами о возмещении ущерба после пожара в Шушарах. Новая версия документа вступает в силу, когда продавец совершит одно из двух действий: акцептует оферту на портале или согласится с отчетом Wildberries о возмещении убытков продавца.
В настоящий момент все еще неизвестно, скольким продавцам и на какую сумму были совершены компенсирующие убытки выплаты. Также неизвестна общая сумма ущерба после пожара.
Wildberries: продажи товаров для кошек переместились на маркетплейсы
Онлайн-ритейлер Wildberries сосредоточился на развитии направления кибербезопасности
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?