Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 060

Поделиться

Компания Wildberries назвала главные товары 2024 года

Аналитики компании РВБ (объединенной компании Wildberries & Russ) изучили потребительский спрос на маркетплейсе в 2024 году и составили список самых продаваемых товаров.

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Безоговорочным лидером по продажам в 2024 году оказался кислородный пятновыводитель, который покупают примерно в 3 раза чаще, чем его «ближайшего преследователя» — детские влажные салфетки. На третьем месте по популярности — увлажняющая восстанавливающая маска для волос.

Далее, с большим отставанием от ведущей тройки, расположились подгузники-трусики, а замыкает топ-5 фиксирующий стойкий гель для бровей.

Специалисты отметили, что если смотреть по доле от общего объема всех товаров, реализованных на маркетплейсе в 2024 году, то кислородный пятновыводитель чаще всего покупают в Республике Мордовии, детские влажные салфетки — в Чеченской Республике, маску для волос и подгузники-трусики — в Республике Дагестан, а фиксирующий гель для бровей — в Калининградской области, известной своими частыми штормовыми ветрами.

Предновогодние продажи майонеза на Wildberries выросли в 2,3 раза

В Wildberries посчитали, сколько гирлянд россияне купили перед Новым годом

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами