Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Wildberries назвала главные товары 2024 года
Аналитики компании РВБ (объединенной компании Wildberries & Russ) изучили потребительский спрос на маркетплейсе в 2024 году и составили список самых продаваемых товаров.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Безоговорочным лидером по продажам в 2024 году оказался кислородный пятновыводитель, который покупают примерно в 3 раза чаще, чем его «ближайшего преследователя» — детские влажные салфетки. На третьем месте по популярности — увлажняющая восстанавливающая маска для волос.
Далее, с большим отставанием от ведущей тройки, расположились подгузники-трусики, а замыкает топ-5 фиксирующий стойкий гель для бровей.
Специалисты отметили, что если смотреть по доле от общего объема всех товаров, реализованных на маркетплейсе в 2024 году, то кислородный пятновыводитель чаще всего покупают в Республике Мордовии, детские влажные салфетки — в Чеченской Республике, маску для волос и подгузники-трусики — в Республике Дагестан, а фиксирующий гель для бровей — в Калининградской области, известной своими частыми штормовыми ветрами.
Предновогодние продажи майонеза на Wildberries выросли в 2,3 раза
В Wildberries посчитали, сколько гирлянд россияне купили перед Новым годом
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.