Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «ВсеИнструменты.ру» планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года
На сегодняшний день онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» сотрудничает с более чем 6000 поставщиками. Наиболее активно растут категории товаров для дома, строительные материалы, сантехника и электрика.
antoniodiaz/shutterstock
В 2022 году «ВсеИнструменты.ру» подключили более 900 новых партнеров, с начала 2023 года — еще 300. Планируется, что до конца года их количество увеличится до 800.
«2022 год был рекордным по количеству поставщиков, которые начали работать с нашим интернет-магазином. Большая часть из них — это российские заводы. В прошлом году мы начали работать с ними напрямую и сегодня для нас это приоритетное направление, — рассказал Александр Шкенев, руководитель департамента развития ассортимента „ВсеИнструменты.ру“, — Для наших партнеров мы даем широкую географию для реализации товаров по всей России, возможность быть ближе к клиенту и получать быструю обратную связь по их продукции, а также аналитические данные по продажам для точного планирования производства и поставок в наш магазин».
В топ-10 регионов с самыми активными поставщиками входят сегодня Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Нижегородская область, Свердловская область, Челябинская область, Новосибирская область, Ростовская область, Республика Татарстан и Удмуртская Республика.
Наибольшими темпами год к году растут категории строительных материалов, электрики, сантехники, а также товаров для дома и офиса. Последние расширяются, в том числе, за счет ухода с рынка некоторых западных брендов, которые продавали продукцию российских производителей. Теперь эти заводы сотрудничают с «ВсеИнструменты.ру». Например, среди них есть поставщики и производители товаров IKEA.
«ВсеИнструменты.ру»: в России выросли продажи товаров для строительства
«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают средства от насекомых
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.