Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Volvo отключила автовладельцев из РФ от своего ПО
Шведский автоконцерн Volvo отключил российских владельцев автомобилей компании от программного обеспечения, пишут «Известия». Ранее это также сделали Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Ferencz Istvan/Pexels
В рамках санкционной политики руководство Volvo приняло решение отключить российских автовладельцев от своего ПО. Таким образом, в дальнейшем автосалоны не смогут обеспечить клиентов новым программным обеспечением.
«Если автовладелец потеряет ключи, мы не сможем их запрограммировать. Какие-либо обновления тоже не сможем реализовывать», — рассказала сотрудница автосалона.
Кроме того, при покупке автомобиля Volvo «с рук» существует риск, что бывший владелец не удалит приложение и продолжит следить за местонахождением автомобиля, в то время как новый владелец не сможет пользоваться этим приложением.
Volvo Cars перестанет выпускать дизельные автомобили с 2024 года
Завод Volvo в Калуге перешел под контроль российского бизнесмена Игоря Кима
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.