Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 128

Поделиться

Компания Volvo отказалась от планов полностью перейти на электромобили к 2030 году

Шведский автопроизводитель Volvo Cars сообщил о том, что ему не удастся достигнуть цели по полному переходу на электромобили к 2030 году, пишет «Интерфакс».

Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom

Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom

Одной из причин, в связи с которой Volvo Cars не сможет достичь поставленной цели по полному переходу на электромобили к 2030 году, является медленное развертывание инфраструктуры для их зарядки и отмена государственных стимулов на некоторых рынках.

«Хотя Volvo Cars сохранит свои позиции лидера отрасли в области электрификации, теперь компания решила скорректировать свои амбиции в области электрификации из-за меняющихся рыночных условий и требований клиентов», — говорится в сообщении автопроизводителя.

Тем не менее, долгосрочная цель компании не изменилась, и переход на производство исключительно электромобилей «остается ключевым столпом продуктовой стратегии Volvo Cars». Также автопроизводитель планирует достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году.

Компания будет стремиться к тому, чтобы к 2030 году 90–100% ее продаж приходилось на электромобили и гибридные машины. Оставшуюся часть будут составлять «мягкие гибриды» (автомобили с двигателем внутреннего сгорания и небольшим электроприводом).

На калужском экс-заводе Volvo Trucks запустили производство отечественных грузовиков Next

Бывшие заводы Volvo, Peugeot и Volkswagen в Калужской области возобновят работу до конца 2023 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами