Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Volvo отказалась от планов полностью перейти на электромобили к 2030 году
Шведский автопроизводитель Volvo Cars сообщил о том, что ему не удастся достигнуть цели по полному переходу на электромобили к 2030 году, пишет «Интерфакс».
Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom
Одной из причин, в связи с которой Volvo Cars не сможет достичь поставленной цели по полному переходу на электромобили к 2030 году, является медленное развертывание инфраструктуры для их зарядки и отмена государственных стимулов на некоторых рынках.
«Хотя Volvo Cars сохранит свои позиции лидера отрасли в области электрификации, теперь компания решила скорректировать свои амбиции в области электрификации из-за меняющихся рыночных условий и требований клиентов», — говорится в сообщении автопроизводителя.
Тем не менее, долгосрочная цель компании не изменилась, и переход на производство исключительно электромобилей «остается ключевым столпом продуктовой стратегии Volvo Cars». Также автопроизводитель планирует достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году.
Компания будет стремиться к тому, чтобы к 2030 году 90–100% ее продаж приходилось на электромобили и гибридные машины. Оставшуюся часть будут составлять «мягкие гибриды» (автомобили с двигателем внутреннего сгорания и небольшим электроприводом).
На калужском экс-заводе Volvo Trucks запустили производство отечественных грузовиков Next
Бывшие заводы Volvo, Peugeot и Volkswagen в Калужской области возобновят работу до конца 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?