Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Volvo отказалась от планов полностью перейти на электромобили к 2030 году
Шведский автопроизводитель Volvo Cars сообщил о том, что ему не удастся достигнуть цели по полному переходу на электромобили к 2030 году, пишет «Интерфакс».
Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom
Одной из причин, в связи с которой Volvo Cars не сможет достичь поставленной цели по полному переходу на электромобили к 2030 году, является медленное развертывание инфраструктуры для их зарядки и отмена государственных стимулов на некоторых рынках.
«Хотя Volvo Cars сохранит свои позиции лидера отрасли в области электрификации, теперь компания решила скорректировать свои амбиции в области электрификации из-за меняющихся рыночных условий и требований клиентов», — говорится в сообщении автопроизводителя.
Тем не менее, долгосрочная цель компании не изменилась, и переход на производство исключительно электромобилей «остается ключевым столпом продуктовой стратегии Volvo Cars». Также автопроизводитель планирует достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году.
Компания будет стремиться к тому, чтобы к 2030 году 90–100% ее продаж приходилось на электромобили и гибридные машины. Оставшуюся часть будут составлять «мягкие гибриды» (автомобили с двигателем внутреннего сгорания и небольшим электроприводом).
На калужском экс-заводе Volvo Trucks запустили производство отечественных грузовиков Next
Бывшие заводы Volvo, Peugeot и Volkswagen в Калужской области возобновят работу до конца 2023 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.