Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года для каждого покупателя
Сеть «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года. Покупателям стала доступна статистика с самыми популярными категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год.
Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого был подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зелёного огонька» от ВкусВилла. Для поклонников каждой категории: консервация, крупы, мясные изделия, десерты и много другой — «ВкусВилл» подготовил своего фуд-исполнителя и праздничные пожелания. Например, героем категории кулинарии стали — «Оладушки Интернешнл», специи — «Мумий Соль», желающий «счастья, бесконечного как пачка соды», молочной продукции — «Сметаллика» с напутствием «не киснуть и жизни как по маслу».
Весь год сеть «ВкусВилл» отмечала для покупателей каждую покупку, новинку и доставку — от первого чека до самого большого заказа. В итогах года клиенты сети могут узнать число заказов и походов магазин, самый часто покупаемый товар и вес самой тяжелой корзины.
Несколько фактов по итогам 2023 года:
- В доставке «ВкусВилл» было более 234 млн покупок.
- Самая большая корзина состояла из 220 товаров.
- Самая тяжелая корзина с покупками весила 415 килограммов.
- Чаще всего покупатели приобретали бананы: в этому году они были замечены в 15,5 млн чеках.
«ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси
«ВкусВилл» расширил сеть винифицированных магазинов
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?