Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 407

Поделиться

Компания «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года для каждого покупателя

Сеть «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года. Покупателям стала доступна статистика с самыми популярными категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год.

Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого был подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зелёного огонька» от ВкусВилла. Для поклонников каждой категории: консервация, крупы, мясные изделия, десерты и много другой — «ВкусВилл» подготовил своего фуд-исполнителя и праздничные пожелания. Например, героем категории кулинарии стали — «Оладушки Интернешнл», специи — «Мумий Соль», желающий «счастья, бесконечного как пачка соды», молочной продукции — «Сметаллика» с напутствием «не киснуть и жизни как по маслу».

Весь год сеть «ВкусВилл» отмечала для покупателей каждую покупку, новинку и доставку — от первого чека до самого большого заказа. В итогах года клиенты сети могут узнать число заказов и походов магазин, самый часто покупаемый товар и вес самой тяжелой корзины.

Несколько фактов по итогам 2023 года:

  • В доставке «ВкусВилл» было более 234 млн покупок.
  • Самая большая корзина состояла из 220 товаров.
  • Самая тяжелая корзина с покупками весила 415 килограммов.
  • Чаще всего покупатели приобретали бананы: в этому году они были замечены в 15,5 млн чеках.

«ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси

«ВкусВилл» расширил сеть винифицированных магазинов

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами