Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 321

Поделиться

Компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в РФ

Японская сеть одежды Uniqlo окончательно отказалась от аренды магазинов в России и, по сути, завершила свою деятельность в РФ, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова главы ритейл-департамента Core. XP Марины Малахатько.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Как отметила Малахатько, компания Uniqlo разорвала со штрафными санкциями все контракты по аренде помещений, уволила весь персонал, выплатив им по 11 окладов, а менеджеров из Японии перевела в другие страны. В мае текущего года она сообщала о том, что ритейлер готовится закрыть большинство магазинов в стране. До весны 2022 года в России работало 50 точек под японским брендом. Несмотря на то, что юрлицо компании прекратило работу, по словам одного из партнеров, она его не ликвидирует его в надежде однажды возобновить бизнес в РФ. При этом продукция Uniqlo по-прежнему представлена на российских маркетплейсах.

В настоящий момент площади Uniqlo в комплексах «Атриум» у Курского вокзала в Москве, а также в «Европолисе» на проспекте Мира уже занял ритейлер Lime. Помещения Uniqlo в «Афимолл-сити», «Европейском», «Форт Отрадное» и в здании на Новом Арбате арендует Gloria Jeans, а Just Clothes (проект Lady & Gentleman City) — открыл свои точки на месте магазинов японской компании в «Авиапарке», а также в «Мегах» в Химках и Теплом Стане. Представитель торгового центра «Метрополис» также подчеркнул, что Uniqlo с 1 июня больше не является арендатором объекта.

Осенью 2022 года торговые центры подали иски в суд к иностранным ритейл-компаниям, в том числе к Uniqlo. Тогда владельцы ТЦ планировали взыскать с брендов штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы».

В Китае резко выросли продажи Uniqlo

Uniqlo покинет рынок РФ и продаст свой бизнес

Площади Uniqlo займут российские ритейлеры

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами