Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в РФ
Японская сеть одежды Uniqlo окончательно отказалась от аренды магазинов в России и, по сути, завершила свою деятельность в РФ, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова главы ритейл-департамента Core. XP Марины Малахатько.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Как отметила Малахатько, компания Uniqlo разорвала со штрафными санкциями все контракты по аренде помещений, уволила весь персонал, выплатив им по 11 окладов, а менеджеров из Японии перевела в другие страны. В мае текущего года она сообщала о том, что ритейлер готовится закрыть большинство магазинов в стране. До весны 2022 года в России работало 50 точек под японским брендом. Несмотря на то, что юрлицо компании прекратило работу, по словам одного из партнеров, она его не ликвидирует его в надежде однажды возобновить бизнес в РФ. При этом продукция Uniqlo по-прежнему представлена на российских маркетплейсах.
В настоящий момент площади Uniqlo в комплексах «Атриум» у Курского вокзала в Москве, а также в «Европолисе» на проспекте Мира уже занял ритейлер Lime. Помещения Uniqlo в «Афимолл-сити», «Европейском», «Форт Отрадное» и в здании на Новом Арбате арендует Gloria Jeans, а Just Clothes (проект Lady & Gentleman City) — открыл свои точки на месте магазинов японской компании в «Авиапарке», а также в «Мегах» в Химках и Теплом Стане. Представитель торгового центра «Метрополис» также подчеркнул, что Uniqlo с 1 июня больше не является арендатором объекта.
Осенью 2022 года торговые центры подали иски в суд к иностранным ритейл-компаниям, в том числе к Uniqlo. Тогда владельцы ТЦ планировали взыскать с брендов штрафы за «неосуществление коммерческой деятельности и убытки по неоплате арендной платы».
В Китае резко выросли продажи Uniqlo
Uniqlo покинет рынок РФ и продаст свой бизнес
Площади Uniqlo займут российские ритейлеры
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?