Декоративное изображение
3 229

Поделиться

Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию

Производитель товаров повседневного спроса, британско-нидерландская компания Unilever планирует выделить бизнес по производству мороженого в отдельную структуру, пишет «Интерфакс».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

«У этого бизнеса очень отличающаяся операционная модель, и в результате совет директоров решил, что отделение сегмента мороженого наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании», — отметили в пресс-службе Unilever.

В ближайшее время будет запущен процесс по выделению производства мороженого в отдельную компанию. Предполагается, что он завершится к концу 2025 года.

В 2023 году выручка Unilever в сегменте мороженого составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall’s, Magnum и Ben & Jerry’s. После завершения процесса отделения в компании останутся четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания.

Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами