Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию
Производитель товаров повседневного спроса, британско-нидерландская компания Unilever планирует выделить бизнес по производству мороженого в отдельную структуру, пишет «Интерфакс».
Hans Braxmeier/ Pixabay
«У этого бизнеса очень отличающаяся операционная модель, и в результате совет директоров решил, что отделение сегмента мороженого наилучшим образом скажется на будущем росте как этого бизнеса, так и всей компании», — отметили в пресс-службе Unilever.
В ближайшее время будет запущен процесс по выделению производства мороженого в отдельную компанию. Предполагается, что он завершится к концу 2025 года.
В 2023 году выручка Unilever в сегменте мороженого составила 7,9 млрд евро. Подразделение владеет пятью брендами из списка 10 самых популярных в мире, включая Wall’s, Magnum и Ben & Jerry’s. После завершения процесса отделения в компании останутся четыре подразделения: косметика, товары личной гигиены, товары для дома и продукты питания.
Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна
В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?