Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Unilever столкнулась с падением продаж во всех категориях производимой продукции
В третьем квартале текущего года квартальная выручка британской корпорации Unilever сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд, пишет Sostav.
BalazsSebok/shutterstock
Корпорация Unilever (развивает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) отчиталась о финансовых результатах за III квартал 2023 года. Согласно отчету компании, квартальная выручка сократилась на 3,8% год к году, до €15,2 млрд.
Аналитики компании зафиксировали снижение продаж во всех категориях производимой продукции. В частности, выручка от продажи товаров для красоты и здоровья упала на 4,9%, товаров личной гигиены — на 2,2%, товаров для дома — на 4,1%, продуктов питания — на 2,4%, в сегменте мороженого — на 6,5%. В отчете отмечается, что рост цен на продукцию Unilever составил 5,8% и превысил консенсус-прогноз в 5,1%. Объемы производства компании сократились на 0,6%, в то время как эксперты прогнозировали его увеличение на 0,1%.
Также стало известно, что Unilever договорилась о продаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Сделку планируется закрыть до конца этого года, стороны не раскрыли ее условия.
Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице
Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.