Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Unilever передала российской «дочке» права на 137 брендов
Зарегистрированное в Нидерландах подразделение британской Unilever передало российскому ООО «Юнилевер Русь» права на 137 торговых знаков, в том числе 23 международных, для использования в России, пишет RB.
Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom
11 сентября Роспатент зарегистрировал сублицензионный договор, согласно которому компания Unilever передала для использования в России 91 бренд, в том числе 22 международных. Среди торговых знаков были упомянуты англоязычные Axe Africa, Axe Anti-Hangover, Axe Black Night, Axe Excite, Сif, Domestos, Timotei, международные Axe You, Cif, защищенные образы упаковки и другие. Неисключительные права российского ООО «Юнилевер Русь» на бренды зафиксированы на срок до 1 апреля 2025 года.
23 сентября Роспатент также зафиксировал передачу на условиях исключительной сублицензии прав на 46 торговых знаков, в том числе международный Mint Freeze. Лицензия будет действовать до конца 2027 года. Среди знаков указаны русифицированные «Акс», «Акс эффект», «Сиф», «Доместос», «Рексона», «Рексона Мэн», «Сансилк», «Тимотеи», «Тимотэй», «Дове». Права на «Дав» (международный бренд Dove), «Розовый шторм» и Shift переданы частично.
Ранее сообщалось о готовности британской Unilever продать свое подразделение ООО «Юнилевер Русь». В частности, на «Юнилевер Русь» уже записаны бренды мороженого «Магнат» и «Инмарко», а также российские товарные знаки косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие.
Новым владельцем российских активов Unilever может стать группа «Арнест»
Правительство РФ одобрило продажу российского бизнеса Unilever
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?