Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания UltraTrade пытается добиться отмены правовой охраны бренда Xiaomi в РФ
Российская компания UltraTrade (специализируется на продаже техники для умного дома) инициировала ходатайство об отмене правовой охраны товарного знака китайского бренда Xiaomi, пишет «Ъ». Истец заявил о «неиспользовании» бренда в России.
testing/ Shutterstock
Первое заседание по делу запланировано на 18 сентября 2023 года. В настоящий момент «Ультра» поставляет на российский рынок продукцию Yeelight, Viomi, Mijia и других брендов, связанных с Xiaomi, а также занимается производством некоторых видов техники под собственной маркой YouSmart.
По словам представителя компании, иск связан с действиями третьих компаний, которые по доверенности от Xiaomi защищают права на товарный знак даже в тех категориях, где бренд не используется.
«В каких категориях мы докажем заинтересованность, а правообладатель не докажет факта использования товарного знака, по тем и будет отменена охрана», — прокомментировали в компании.
ФАС проверит рекламу в приложениях смартфонов Xiaomi
Xiaomi и Honor возобновят активность в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?