Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Tesla теряет свою долю на рынке электрокаров
Популярность электромобилей падает, поскольку покупатели все чаще выбирают более доступные гибриды и подключаемые гибриды (PHEV), пишет автомобильный портал 32cars.ru со ссылкой на данные S&P Global Mobility.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Эксперты отмечают, что в целом рынок электромобилей все еще растет. Так, в марте было зарегистрировано 96 385 электромобилей, что на 3,8% больше, чем в прошлом году. Доля новых регистраций электромобилей составила 7,1% от общего числа автомобилей, что больше по сравнению с 6,8% в марте 2023 года.
Tesla все еще лидирует на рынке, но теряет долю. В марте было зарегистрировано 50 474 автомобиля компании, что на 12% меньше, чем в прошлом году. В феврале падение было еще значительнее — на 25%. В 2020 году более 80% всех проданных электромобилей были Tesla, а к марту 2024 года эта доля снизилась до 52,4%.
При этом другие производители, например, Ford, Hyundai, BMW и Kia, продолжают наращивать свои продажи, предлагая более конкурентоспособные модели.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?