Декоративное изображение
1 207

Поделиться

Компания Tesla теряет свою долю на рынке электрокаров

Популярность электромобилей падает, поскольку покупатели все чаще выбирают более доступные гибриды и подключаемые гибриды (PHEV), пишет автомобильный портал 32cars.ru со ссылкой на данные S&P Global Mobility.

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

Эксперты отмечают, что в целом рынок электромобилей все еще растет. Так, в марте было зарегистрировано 96 385 электромобилей, что на 3,8% больше, чем в прошлом году. Доля новых регистраций электромобилей составила 7,1% от общего числа автомобилей, что больше по сравнению с 6,8% в марте 2023 года.

Tesla все еще лидирует на рынке, но теряет долю. В марте было зарегистрировано 50 474 автомобиля компании, что на 12% меньше, чем в прошлом году. В феврале падение было еще значительнее — на 25%. В 2020 году более 80% всех проданных электромобилей были Tesla, а к марту 2024 года эта доля снизилась до 52,4%.

При этом другие производители, например, Ford, Hyundai, BMW и Kia, продолжают наращивать свои продажи, предлагая более конкурентоспособные модели.

На 36% выросли в России продажи электромобилей с пробегом

В России возобновят выпуск автомобилей Volga

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами