Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Starbucks зарегистрировала несколько товарных знаков в России
Американская сеть кофеен Starbucks зарегистрировала ряд товарных знаков в России, сообщается в базе данных Роспатента.
Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom
23 мая 2024 года американская корпорация Starbucks Corporation подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. В их числе — Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. В качестве заявителя в документе был указан «Старбакс Корпорейшн». Согласно данным Роспатента, два товарных знака были зарегистрированы в январе и феврале 2025 года, а еще по двум заявкам принято решение о регистрации.
Компания планирует производить в России разного вида кофе, легкие закуски, жевательные резинки, вафли и другую продукцию. Знаки были зарегистрированы по 30-му, 35-му и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг (они включают приготовление закусок, кофе и других напитков, администрирование программы лояльности потребителей, услуги розничного интернет-магазина и т. д.).
В марте 2022 года сеть Starbucks объявила о приостановке деятельности в России и закрыла кофейни. В дальнейшем Тимур Юнусов (рэпер Тимати), ресторатор Антон Пинский и компания «Синдика» стали новыми владельцами бизнеса, запустив в том же году на месте заведений Starbucks сеть кофеен Stars Сoffee.
Сеть Starbucks сократит более 1000 сотрудников
Starbucks планирует открыть 500 кофеен на Ближнем Востоке
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.