Декоративное изображение
1 193

Поделиться

Компания Starbucks зарегистрировала несколько товарных знаков в России

Американская сеть кофеен Starbucks зарегистрировала ряд товарных знаков в России, сообщается в базе данных Роспатента. 

Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom

Savvapanf Photo/Shutterstock/Fotodom

23 мая 2024 года американская корпорация Starbucks Corporation подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. В их числе — Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. В качестве заявителя в документе был указан «Старбакс Корпорейшн». Согласно данным Роспатента, два товарных знака были зарегистрированы в январе и феврале 2025 года, а еще по двум заявкам принято решение о регистрации. 

Компания планирует производить в России разного вида кофе, легкие закуски, жевательные резинки, вафли и другую продукцию. Знаки были зарегистрированы по 30-му, 35-му и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг (они включают приготовление закусок, кофе и других напитков, администрирование программы лояльности потребителей, услуги розничного интернет-магазина и т. д.).

В марте 2022 года сеть Starbucks объявила о приостановке деятельности в России и закрыла кофейни. В дальнейшем Тимур Юнусов (рэпер Тимати), ресторатор Антон Пинский и компания «Синдика» стали новыми владельцами бизнеса, запустив в том же году на месте заведений Starbucks сеть кофеен Stars Сoffee.

Сеть Starbucks сократит более 1000 сотрудников

Starbucks планирует открыть 500 кофеен на Ближнем Востоке

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»

О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами. 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами