Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
178

Поделиться

Компания Splat Global опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии

Производственно-торговая компания Splat Global выпустила свой первый отчет об устойчивом развитии за 2022–2023 годы в соответствии со стандартом Global Reporting Initiative (GRI).

Freedomz/Shutterstock/Fotodom

Freedomz/Shutterstock/Fotodom

В нем отражены различные аспекты деятельности компании, включая такие, как: социальная ответственность, поддержка населения, забота о сотрудниках, управление рисками, вопросы изменения климата и экологические аспекты.

Согласно отчету, сегодня в компании работает порядка 1000 человек, действуют два собственных производства в России. В 2023 году компания направила ​на благотворительные проекты более 73 млн рублей и 24 млн рублей составили общие затраты на охрану окружающей среды.

Также за отчетный период была организована переработка упаковки в объёмах 100% от выпущенного количества в обращение с продукцией в 2022 и 2023 годах.

В планах на 2024 год и среднесрочную перспективу у компании значатся: переход на более экологичный формат упаковки по всем продуктам в портфеле, составить программу по увеличению доли перерабатываемых производственных отходов, а также разработать общий план по компании по снижению углеродного следа.

Splat Global — компания-производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики. Компания экспортирует продукцию в более чем 70 стран мира.

Бренд BioMio перенес производство из Европы на собственную фабрику в Россию

Выручка Henderson в мае выросла на 22%

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами