Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Splat Global опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии
Производственно-торговая компания Splat Global выпустила свой первый отчет об устойчивом развитии за 2022–2023 годы в соответствии со стандартом Global Reporting Initiative (GRI).
Freedomz/Shutterstock/Fotodom
В нем отражены различные аспекты деятельности компании, включая такие, как: социальная ответственность, поддержка населения, забота о сотрудниках, управление рисками, вопросы изменения климата и экологические аспекты.
Согласно отчету, сегодня в компании работает порядка 1000 человек, действуют два собственных производства в России. В 2023 году компания направила на благотворительные проекты более 73 млн рублей и 24 млн рублей составили общие затраты на охрану окружающей среды.
Также за отчетный период была организована переработка упаковки в объёмах 100% от выпущенного количества в обращение с продукцией в 2022 и 2023 годах.
В планах на 2024 год и среднесрочную перспективу у компании значатся: переход на более экологичный формат упаковки по всем продуктам в портфеле, составить программу по увеличению доли перерабатываемых производственных отходов, а также разработать общий план по компании по снижению углеродного следа.
Splat Global — компания-производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики. Компания экспортирует продукцию в более чем 70 стран мира.
Бренд BioMio перенес производство из Европы на собственную фабрику в Россию
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?