Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Smart Value Retail объявляет об открытии первого супермаркета новой сети "Олив’е"
Первый супермаркет «Олив’е» с торговой площадью в 1200 кв. м. расположился на 1 этаже торгового центра «Сатурн» на Авангардной улице д. 3, в районе Водного Стадиона. Выполненный по принципу работы современных супермаркетов Голландии, Франции и Испании, «Олив’е» на Авангардной представляет собой новую модель эконом-супермаркета для России и Москвы, в частности.
Построенный по формуле «покупки легко и быстро» («easy in - easy out») «Олив’е» предлагает своим покупателям современный и практичный супермаркет с большим, по сравнению с привычным для магазинов эконом-класса, ассортиментом, включая отдел овощей и фруктов. Особенностью ассортиментного предложения, состоящего из 7500 наименований, является подход к отбору товаров. Ассортимент Олив’е представлен лучшими в своей категории товарами. Они предварительно упакованы, промаркированы и размещены в торговом зале, организация пространства которого соответствует принципу быстрого и удобного совершения покупки.
Доступная и яркая навигация, 100% самоообслуживания дополняются новыми техническими решениями в торговом зале. Уже в первом магазине традиционные бумажные ценники на полках отдела молочной продукции будут заменены на электронные, высокая пропускная способность кассовых зон предотвратит создание очередей, а в дополнение к привычным кассовым терминалам в будущем будут установлены кассовые терминалы самообслуживания («self check-out»). Количество обслуживающего персонала в зале доведено до оптимально необходимого, и составляет 40 человек.
Наличие централизованного склада, применение новых технологий в логистике и автоматизация торговых процессов, позволят компании оптимизировать расходы и предложить покупателям «Олив’е» конкурентные цены. Ценовая политика будущей сети – это низкие цены, но не за счет качества предлагаемой продукции, а за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих сокращение издержек.
«Мы уверены, что покупатели остановят свой выбор на супермаркете «Олив’е», и оценят новое качество, технологии и атмосферу в наших магазинах»,- отметил Генеральный Директор сети супермаркетов «Олив’е» Федерико Эрхарт (Federico Erhart). «Супермаркеты рассчитаны на покупателей с доходом порядка 1500 долларов на семью и предназначены как для ежедневных покупок, так и для закупок на неделю. Район Водного Стадиона один из наиболее густонаселенных и популярных в Москве, поэтому мы абсолютно уверены в том, что этот супермаркет быстро обретет своих постоянных покупателей, и срок его окупаемости не превысит «стандартные» для наших объектов 5 лет», добавил он.
Люк Де Йонг (Luc de Jong), СEO Смарт Велью Ритейл, отметил, что инвестиции компании в открытие «Олив’е» на Авангардной составили порядка $3 млн. долларов США. По оценкам Смарт Велью Ритейл, среднемесячный оборот по магазину составит порядка $1.0 млн долларов США, а средний чек – 350 - 400 руб. В IV квартале 2008 года, компания планирует открыть еще три супермаркета в Москве. Компания ожидает, что инвестиции в открытие последующих магазинов сети будут ниже, за счет оптимизации процессов строительства и закупки оборудования. Второй супермаркет сети откроется в Западном районе г. Москвы.
Справка:
Компания Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые, на момент запуска проекта «Оливье», уже имели успешный опыт реализации розничного проекта в премиальном сегменте.
Люк де Йонг, CEO «Смарт Велью Ритейл». Господин Люк де Йонг имеет солидный опыт работы с розничными сетями, как у себя на родине в Голландии, так и в Латинской Америке. Именно Люк развивал такие крупные розничные бренды, как Ahold и Etos.
Федерико Эрхарт (Federico Erhart), Генеральный Директор сети супермаркетов «Олив’е». Опыт Федерико Эрхарта включает управление сетью Vea, входящую в группу Ahold в Аргентине, в которую входило более 200 магазинов с годовым оборотом 500 млн долларов США и штатом сотрудников 5000 человек. Открытие 40 магазинов этой сети в течение 3-х лет. Позиционирование, разработка стратегии и ценовой политики супермаркетов Casino в Аргентине. Развитие такого розничного бренда, как Tata в Уругвае.
Антон Черней, Финансовый директор Смарт Велью Ритейл, ранее работавший в такой успешной сети, как ЛинзМастер, и холдинге Mansion Russia.
Наталья Смирнова, Директор по Закупкам и мерчендайзингу Смарт Велью Ритейл, с 14-летним опытом работы в рознице из которых около 10лет в сети «Перекресток».
Джон Ромбутс, Операционный Директор Смарт Велью Ритейл, с более, чем 20-летним опытом работы в розничном секторе и таких проектах, как Ikea и Metro.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.