Декоративное изображение
2 494

Поделиться

Компания СДЭК запустила сервис отправки товаров на склады Amazon

Логистический оператор СДЭК запустил сервис отправки товаров на Amazon, в рамках которого интернет-магазины смогут доставлять заказы на склады технологической компании, используя ее инфраструктуру, пишет ТАСС.

T. Schneider/Shutterstock/Fotodom

T. Schneider/Shutterstock/Fotodom

«Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу отправки товаров на Amazon: теперь интернет-магазины могут доставлять заказы на склады крупнейшей международной платформы, используя его инфраструктуру», — рассказали в компании.

Первая поставка в рамках нового сервиса — заказ с парфюмерной продукцией — была отправлена в феврале 2025 года на склад Amazon, который расположен в Дубае. Транспортировка была осуществлена в соответствии с требованиями программы Fulfillment by Amazon (FBA).

В СДЭК подчеркнули, что новый сервис позволяет российским и иностранным продавцам расширять бизнес, выходить на международные рынки и обеспечивать клиентам быструю доставку товаров без сложностей, связанных с самостоятельной логистикой и международной сертификацией.

«Мы готовы обеспечивать оперативность и надежность поставок для своих клиентов, работающих не только с крупнейшими платформами электронной коммерции в России и странах СНГ, но и с международными, такими как Amazon», — сказал директор «СДЭК фулфилмент» Евгений Бахарев.

В настоящее время сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 5,5 тысяч.

СДЭК увеличил объем авиаперевозок до 22 385 тонн в 2024 году

СДЭК: среди необычных посылок в 2024 г. оказались церковная утварь и лечебная грязь

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами