Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания СДЭК запустила сервис отправки товаров на склады Amazon
Логистический оператор СДЭК запустил сервис отправки товаров на Amazon, в рамках которого интернет-магазины смогут доставлять заказы на склады технологической компании, используя ее инфраструктуру, пишет ТАСС.
T. Schneider/Shutterstock/Fotodom
«Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу отправки товаров на Amazon: теперь интернет-магазины могут доставлять заказы на склады крупнейшей международной платформы, используя его инфраструктуру», — рассказали в компании.
Первая поставка в рамках нового сервиса — заказ с парфюмерной продукцией — была отправлена в феврале 2025 года на склад Amazon, который расположен в Дубае. Транспортировка была осуществлена в соответствии с требованиями программы Fulfillment by Amazon (FBA).
В СДЭК подчеркнули, что новый сервис позволяет российским и иностранным продавцам расширять бизнес, выходить на международные рынки и обеспечивать клиентам быструю доставку товаров без сложностей, связанных с самостоятельной логистикой и международной сертификацией.
«Мы готовы обеспечивать оперативность и надежность поставок для своих клиентов, работающих не только с крупнейшими платформами электронной коммерции в России и странах СНГ, но и с международными, такими как Amazon», — сказал директор «СДЭК фулфилмент» Евгений Бахарев.
В настоящее время сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 5,5 тысяч.
СДЭК увеличил объем авиаперевозок до 22 385 тонн в 2024 году
СДЭК: среди необычных посылок в 2024 г. оказались церковная утварь и лечебная грязь
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.