Декоративное изображение
526

Поделиться

Компания Samsung увеличила маркетинговую активность в РФ

С начала 2025 года южнокорейская компания Samsung нарастила маркетинговую активность в РФ на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 год, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование TelecomDaily. При этом речь о возобновлении поставок в страну все еще не идет.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

По данным аналитиков, в январе и феврале 2025 года количество рекламы южнокорейского вендора Samsung выросло на 10% по сравнению с ноябрем—декабрем 2024 года.

«В основном всю рекламную активность Samsung ведет через оператора МТС, инвестируя средства в продвижение своих гаджетов в РФ»,- пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, добавив, что все новинки Samsung появляются в России на несколько дней раньше, чем в Европе и США.

В Samsung не ответили на вопрос о целях наращивания рекламной активности, подчеркнув, что поставки в РФ по-прежнему приостановлены, а компания не принимала какого-либо решения об их возобновлении. В МТС отказались от комментариев.

Также в TelecomDaily отметили, что Samsung осуществляет маркетинговую деятельность через партнеров из стран СНГ.

«Компания начала активнее вводить в РФ скидки для покупателей, компенсировать рассрочку и увеличила распространение программы трейд-ин», — сказал Кусков, подчеркнув, что компания не компенсирует эти расходы напрямую, а предоставляет это иностранным партнерам.

В России перезапустят производство смартфонов на бывшем калужском заводе Samsung

ФАС проверит ритейлеров на ценовой сговор при продаже новинок Samsung

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами