Декоративное изображение
3 873

Поделиться

Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%

За пять месяцев работы в городе Томск выручка компании «РегионМарт» выросла на 30%. Увеличение товарооборота связано с ребрендингом сети «Сибирская копеечка». В изменение образа и концепции магазинов кемеровская компания вложила 30 млн. рублей.

«Увеличение выручки на 30% позволит компании к концу 2007 года довести оборот до 500 млн. рублей» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Из 12 магазинов томской сети 5 уже работают под брендом «Поляна» в формате - эконом магазин у дома.

Всего же в планах компании открытие до конца 2008 года еще 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов.

Контроль над томской торговой сетью (51 % акций) кемеровская компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в пяти регионах сибирского федерального округа.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами