Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"
ЗАО «РегионМарт» вложило 30 млн. руб. в ребрендинг 12 магазинов «Сибирской Копеечки», общей торговой площадью 5 тысяч кв. метров. Первый реконструированный магазин под брендом «Поляна» откроется в Томске уже 26.10.2007.
Формат новой «Поляны» - эконом магазин у дома. Торговая площадь – 300 кв.метров. Ребрендинг затронул все элемен ты образа магазинов, начиная от внешнего вида (вместо копеечной монетки на логотипе появилась разноцветная ромашка) и заканчивая выкладкой товаров.
По словам генерального директора ЗАО «РегионМарт» Ярослава Шиллера, в «планах компания открытие до конца 2008 года 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 млн. рублей».
Планируемая окупаемость проекта 5 лет.
Контроль над томской торговой сетью «Сибирская копеечка» (51 % акций) компания приобрела в июле 2007 года.
ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в четырех регионах сибирского федерального округа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.