Декоративное изображение
3 187

Поделиться

Компания "РегионМарт" инвестировала 30 млн. руб. в ребрендинг сети "Сибирская копеечка"

ЗАО «РегионМарт» вложило 30 млн. руб. в ребрендинг 12 магазинов «Сибирской Копеечки», общей торговой площадью 5 тысяч кв. метров. Первый реконструированный магазин под брендом «Поляна» откроется в Томске уже 26.10.2007.

Формат новой «Поляны» - эконом магазин у дома. Торговая площадь – 300 кв.метров. Ребрендинг затронул все элемен ты образа магазинов, начиная от внешнего вида (вместо копеечной монетки на логотипе появилась разноцветная ромашка) и заканчивая выкладкой товаров.

По словам генерального директора ЗАО «РегионМарт» Ярослава Шиллера, в «планах компания открытие до конца 2008 года 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 млн. рублей».

Планируемая окупаемость проекта 5 лет.

Контроль над томской торговой сетью «Сибирская копеечка» (51 % акций) компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в четырех регионах сибирского федерального округа.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами